Стоит ли продолжать отношения?
Добрый день! Меня зовут Юлия, мне 23 года. Речь пойдёт о моем парне. Его зову Роман 24 года. Я из Казахстана. Уже 6 лет живу одна, родители живут в другом городе, естественно очень часто их навещаю. У меня своя квартира, перспективная работа и два высших образования. С моим молодым человеком мы встречаемся уже третий год. Он учится в России в магистратуре. Там родители тоже купили ему квартиру. Но он часто приезжает в Сюда, каждый день мы болтаем по скайпу и всегда на переписке. Но последнее время что то во мне поменялось. Мы до сих пор не знакомы с родителями мои зовут и очень хотят с ним познакомится, но он сразу сказал я не хочу знакомится и никуда не поеду, причину обосновал так что мол ему и без этого хорошо живётся. Со своими родителями он тоже не собирается меня знакомить. Когда он приезжает, встречает меня с работы в 5 вечера и бывает у меня дома только до 8 часов, потом бежит домой потому что ему там нужно тоже общаться. Я из за этого очень психую, переживаю и обижаюсь. Дарить подарки в его семье тоже не принято за все время ничего мне кроме маленькой игрушки не дарили, но меня это тоже не напрягало. Последнее время все вокруг выходят за муж. Я как то намекала ему, он сказал что он не готов и в отрез пошёл полностью на эту тему разговоры это табу! Даже про то чтобы жить вместе. Даже мечтать и планировать будущее у нас тоже запрещено. Обьясняя тем что он не знает что будет даже завтра. Сейчас улетел отдыхать с мамой во Вьетнам, естественно меня не кто не взял, как бы я не просилась, просто взять с собой полностью за мой счёт. Он все обосновывает как будто он ещё маленький и у него ничего нет. У родителей не может быть не правильного мнения. Когда рядом мама или папа он даже не может со мной нормально разговаривать по телефону меня это очень бесит! Я конечно все понимаю, родители это святое но я ведь тоже что то должна значить...он говорит что любит меня и скучает и это правда. Но у него своя Любовь....я не знаю что делать...может все бросить и пустить на самотёк, ждать когда он повзрослеет. Но хочется уже чтобы Кто то был рядом...я его люблю и это правда...но совершенно в растерянности...помогите...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Мне кажется Юлия, что иногда очень даже полезно оказаться в растерянности. Поверьте, никакого юмора.
Это благодатная точка, с которой могут начаться изменения. А могут и не начаться.
Скажем если я задам вопрос - а правда вы считаете вашу и его любовь настоящей, наверняка вы станете утверждать, что она самая что ни есть настоящая. То есть мы окажемся в некотором противостоянии. А вот если вы зададите тот же вопрос себе и прислушавшись к себе ответите себе честно - могут произойти изменения.
Или скажем, спросите себя - а сколько лет готовы быть в одиночестве и ожидать, пока "мамина сына" повзрослеет ?
Еще вопрос: а что должно поменяться в вас или в вашей жизни, чтобы не нужная ему сейчас вы бы стали нужной ему потом ( когда нибудь) ?
Позвольте себе роскошь и повстречайтесь с неудобными вопросами. Они сами по себе уже часто бывают началом изменений в жизни.
психолог онлайн
Юлия, вы встречаетесь с парнем, который не желает знакомиться с родителями, не делает вам подарки, отказывается планировать будущее, не желает отдыхать вместе с вами… Вы пишите, что он «обосновывает как будто он ещё маленький и у него ничего нет».
Конечно, вы можете «ждать, когда он повзрослеет», но тогда будьте готовы и к тому, что он может никогда не повзрослеть. Или повзрослеть и жениться на другой девушке…
Вы пишите, что он любит вас. Проявляет ли он свою любовь в поступках? В каких?
Что вас привлекает в этих отношениях?
Я согласна с коллегой, попробуйте позадавать себе «неудобные» вопросы и дайте на них честные ответы. Думаю, что тогда вы сможете принять верное решение.