Апатия
Здравствуйте! В последнее время у меня апатия, пропал интерес ко всему,ничего не хочется делать. Я постоянно торможу и мои мозг деградирует. Не знаю чем мне занятся в жизни,все не то,не могу найти себя. Я учусь на эконмиста,но плохо,пропускаю уроки,оценки низкие. В школе я много учила,была старательной. У меня скучная одинокая жизнь,нет денег на развлечений,да и не хочется. Есть дни(один-два раза в месяц) когда я много и быстро разговариваю,строю большие планы на будущее,а в остальных я как овощ. Я будто зажглась,а потом згараю. Много времени сказала себе что я пойду работать,не сидеть на шею у мамы,но все еще не сделала. Я считаю что у меня слабый характер,поэтому я не могу поднятся и изменить свою жизнь. По утрам не хочется вставать,не хочется ничего. Я будто живу не своей жизню. Мне трудно сдерживать свои эмоций,но в то же время я застенчива,неуверенная в себе. Думаю кому я вообще нужна(кроме мамы) и зачем мне чем то заниматся если есть очень много других людей которые лучше это делают. Когда уж выхожу из дома я по десять раз проверяю закрыла ли я дверь и не осталось ничего в розетке.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте.
Из Вашего описания можно выделить признаки некоторых психоэмоциональных расстройств. Я бы Вам рекомендовал пройти обследование у психиатра. Почему у психиатра? Потому что может понадобиться медикаментозное лечение. На что необходимо обратить внимание психиатра? На то, что:
1. "По утрам не хочется вставать,не хочется ничего";
2. Перепады настроения;
3. "Когда уж выхожу из дома я по десять раз проверяю закрыла ли я дверь и не осталось ничего в розетке".
Можно конечно ничего не делать и никуда не ходить, но тогда качество жизни останется на прежнем уровне или еще ухудшиться. А Ваша задача жить счастливо и качественно. Счастливо.
психолог онлайн
да, Вы описали свою жизнь, и что же Вы ожидаете услышать на сайте? У Вас нет вопроса.
Дополнение от автора
Как могу улучшить свою жизнь и преодолеть мою эмоцианальную неуровновешености? Можна ли укрепить нервы и как?