Доверие
Доброго времени суток уважаемые психологи. Вся проблема в том что после двух дней вместе после знакомства я сделала ему ми..т .Секса у нас не было,и теперь он думает что я так всегда делала,но это не так .Уже 9 месяцев мы выясняем это,и он осуждает меня. На днях написал мне что бы я написала как было в моей жизни .Но я многого не помню. Прошлые отношения почти исчезли из памяти .А парень требует вспомнить найти кого-то что бы доказать что всё что я говорю правда. Я сожалею о том что сделала ему больно своим обманом .теперь он не верит ни единому слову. Спрашивает почему я так долго встречалась с бывшими,как часто был секс,была ли я извращенной .Написал мне список вопросов что его мучает и я должна ответить на них. Как Вы видите эту ситуацию .заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Разве всё на столько плохо?Ответов нет(

психолог онлайн
Девушка, вижу Вашу ситуацию так: бегите из этих отношений, мужчина нездоров. Увы.
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте!
Ваше право отвечать ему или не отвечать. Вы взрослый человек и вправе делать так как Вам надо. Его право принимать Вас такой или ни принимать. Но в Вашем случае он начал Вас шантажировать, манипулировать, давя на чувство вины. То, что было в прошлом - там и осталось. Если Вам есть за что извиниться перед ним, то извинитесь. Если нет то четко об этом ему скажите, потому что если в этой ситуации не поставить точку, то шантаж и манипуляции , скорее всего, будут продолжаться. Соответственно о каком доверии и принятии, а тем более любви, может быть речь.
Дополнение от автора
Спасибо,ещё вопрос
Я врала несколько раз о прошлом и поэтому он не верит , всё стало сложно,не хочу его терять ,я люблю его,моя вина в том что это я всё рагу своей ложью
Дополнение от автора
*Я всё рушу своей ложью
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваша любовь связана со страданиями и виной. Вы вынуждены все время оправдываться и что-то доказывать, и чем больше вы оправдываетесь ,тем меньше вам верят. Вы встретились и мужчина видел и видит какая вы Такая вы ему не подходите , но он не выбирает уйти от вас.
У вас есть иллюзия, что вы сможете ему что-то доказать, но все больше погружаетесь в вину. Вы не обязаны ему открывать свое прошлое, вы такая какая вы есть и вас можно любить такой . Другой вопрос зачем вам находиться в отношениях с человеком, который вас все время подозревает в порочности и считать себя виноватой и оправдываться. Скорее всего, эти отношения похожи на отношения в вашем детстве, где вы вынуждены были считать себя виноватой и чувствовали бессилие, оттуда ваше жертвенное поведение.
Для того, чтобы разбираться с отношениями и вашим чувством виновности, можно обратиться к психологу.
Дополнение от автора
Спасибо большое,за ответ
Скорее нужно обратиться к психологу
психолог онлайн
Пожалуйста, всего хорошего.
Дополнение от автора
Доброго времени суток,хочу немного дополнить свой вопрос,
Я в порыве злости сравнила своего парня с бывшим в том что бывший не страдал такой ерундой-вопросами о прошлом.Это всё продолжаеться ,уже немного лучше,но всё ещё говорим о моём прошлом.
Заранее спасибо большое за ответ