не могу разобраться в себе
Здравствуйте.
Все мои отношения заканчиваются тем,что молодые люди просто не выдерживали моего характера и истерик.Хоть и любили.Жизнь ни чему не учит.Сейчас ситуация продолжается.Очень много манипулирую тем что прицеплюсь к какой либо ситуации,которую можно решить мирно и начинаю собирать вещи,говорить что расстаемся,а человек плачет,пытается остановить.А я говоря все это совсем не собираюсь уходить и в душе знаю,что меня остановят,но все равно так себя веду.Такими поступками довела до того,что человек просто устал от меня,сказал разлюбил,,но все равно не бросал,так же жили вместе,заботился,этим я загнала себя в чувство вины,постоянно в душе страдаю,что если бы я так не поступала,не вела себя то все было бы хорошо.
Далее и без того убитые мной отношения усугубляю какими то ссорами,постоянно думаю ну все,ухожу от него,могу снова вещи начать паковать ,а когда понимаю,что меня то уже никто и не останавливает,осознаю что я делаю,прошу прощения,обещаю что такого больше не будет и свято в это верю в такие моменты.Но как только понимаю ,что все хорошо, опять все тоже самое.Появляется чувство правоты,придираюсь,выхожу на конфликты,вместо того чтобы сгладить их.
И так во всех отношениях.
Это просто ужасно угнетает и я не знаю ,что делать
Мучает что всё порчу,и постоянно думаю о том как могло быть хорошо всё,разъедаю себя этим,а потом делаю все тоже самое!
Самой мне не справиться !Скажите что со мной не так?(((((
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваш способ манипулировать с помощью ухода стал навязчивым, вам самой он уже не нравится, вы уже видите его бессмысленность, но продолжаете так поступать. Когда-то он работал, теперь же вы делаете, чувствуете вину и так по кругу.
Что за потребность стоит за вашей манипуляцией уходом? Чего вы хотите этим добиться?
Настоять на своем, пугая другого?Получить подтверждение, что вас любят и согласны на ваши условия? Заставить другого испытать боль и страх, который вы испытываете?
Что происходит в отношениях перед тем как вы начинаете манипулировать уходом?
Доверяете ли вы партнеру и можете ли открываться , быть уязвимой и говорить о своих потребностях в отношениях, о своих чувствах? Верите ли, что можно договориться и получить желаемое , не манипулируя?
Возможно этот способ- манипуляция уходом, из вашего детства.
У вас есть мотивация, чтобы разобраться с тем, что вам мешает строить отношения и это хорошее время, чтобы пойти к психологу и очно разобраться с о своими проблемами в отношениях.
психолог онлайн
Вика, думаю, что с Вами все нормально.
Вопрос в том, от чего Вы убегали, когда пытались рвать отношения? Может, Вам было плохо в этих отношениях? Может, это у Вас такой способ заявлять про то, что Вам плохо?
Вы не думали о том, что отношения могли быть непереносимы настолько, что единственный способ уйти от плохого места - это собрать вещи и уйти?
Подумайте об этом.