Как избавится от чувства одиночества в отсутствие пары?
Добрый вечер!!! Ранее я была в отношениях около 8 лет, от которых у меня появилась доченька 😊сейчас уже год как одна и откровенно говоря прямо страдаю от этого. К бывшему чувств нет однозначно. Но одиночество и какаято тоска сьедает меня( Так хочеться встретить человека, влюбится , почувствовать рядом мужчику ) и либидо разызгралось с новой силой по весне 😄 Я одна такая особенная, что мне плохо без любимого человека априори или это у всех так? Сколько себя помню.всегда о мечтала о мальчиках еще с младших классов Прям неполноценной скбя чувствую😣 Дайте практический совет как научится радоваться жизни без любимого ?
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Заранее спасибо за внимание к моему вопросу

психолог онлайн
Добрый день, Людмила, очень многие люди не могут жить без близких отношений и без пары, это вполне естественная потребность быть связанным с кем-то и она ни в коей мере не имеет отношение к неполноценности, тоже самое касается и сексуального влечения. Иногда, случаются такие периоды в жизни, когда нет пары и может возникать необходимость побыть какое-то время в одиночестве, например, болезненный развод или расставание, смерть супруга, неготовность к построению новых отношений, неразделенная любовь и т.д., но это не значит, что нужно это принять и научиться жить одному. Если Вы хотите новых отношений и готовы к новым знакомствам, встречам и поиску любимого мужчины и Вам плохо без любимого человека рядом, то зачем Вы себя останавливаете?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, Татьяна ☺😊😀
психолог онлайн
Пожалуйста, Людмила, обращайтесь, если что, буду рада помочь:)
психолог онлайн
Людмила, добрый день!
Вы оживаете с весной и хотите вполне здоровых вещей. Отношения нужны каждой женщине. Но важно еще понимать, что я хочу получить и что готов дать взамен.
https://upsihologa.com.ua/lyubyaschee-serdce-vsegda-otk-gestaltist.html почитайте статью!
Можно использовать одиночество для наполнения себя ресурсом, развитием, любовью. И когда ученик готов, то учитель приходит. В отношениях такая же тенденция!
Желаю Вам любящих отношений;)