расставание с бабником
Встречалась с парнем 2,5 года ( то расходились, то сходились)
однажды простила ему измену. Так как сильно люблю. Он часто сам ко мне возвращался
Когда приезжал ко мне то видела, что он сам от этого кайфовал и секс всегда был хороший ( для него я готова была осуществлять то что он хочет). Поддерживала его в многих ситуациях.
Как-то увидела на его странице в вк что он просто знакомился с другими девушками, писал им как хочет женится и детей ( он старше на 11 лет), приглашал на свидания и т.д. Я не выдержала, позвонила и сказала что больше так не могу... Прошла неделя. Мне было интересно понять чего мне не хватало, что со мной было не так?
Позвонила...начали говорить и он сказал что не любил, что чувств ко мне никогда не было, планов на совместную жизнь со мной он не строил... на мой вопрос зачем тогда так долго все тянул- ответил что его ко мне тянуло, думал что привыкнет и т.д
Я ему рассказала что у меня случился выкидыш.. он никак не отреагировал...
спустя неделю написал, как дела, как самочувствие и т.д
ответила но вроде холодно. Вчера сама написала нужна была его помощь.. помог..но на этом все закончилось...
я не знаю что мне делать как себя дальше вести. Вчера я вроде настроила дружеские отношения. но я хочу его вернуть и влюбить, а не иметь друга.
Я пыталась занять голову чем-то другим... начала ходить на фитнес, купила путевку и на след выходные еду отдыхать- сама. На работе взяла новый проект, лишь бы не думать о нем...
но не получается.. я прихожу домой. ложусь в постель и вспоминаю как он обнимал...
как его вернуть?
есть ли вообще возможность вернуть и изменить бабника?
можно ли влюбить человека в себя нормальным способом ( а не приворотами, выкачиванием яйцами и т.д)
если человек говорит что нет чувств а сам приезжал ко мне потому, что "тянуло"
Помогите пожалуйста....
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Ваш конкретный вопрос предполагает такой же конкретный и короткий ответ. Нет, это невозможно. Влюбить в себя человека. Особенно против его желания. Человек сам может влюбиться и то этот процесс никто из нас не контролирует, это просто случается с нами. Или не случается.
И у меня к вам встречный вопрос, над которым предлагаю вам поразмыслить. Готовы ли вы свою жизнь разделить с человеком,который так к вам относится? Готовы ли вы мириться со всеми приложениями,которые идут в комплекте с мужчиной-бабником?
Если человек вам прямо говорит:"Ты мне неинтересна" и идет искать другую, то задайтесь следующим вопросом. Что с вами не так,что вы не замечаете отвержения и бросаетесь догонять? Вместо того,чтобы поблагодарить за опыт и вместе проведенное время и искать того,кто сам захочет с вами быть и будет делать что-то для этого.
Дополнение от автора
И как теперь я должна себя вести с ним? Дружеские отношения вроде налажены, но не хочу что бы он думал что если хорошо с ним общаюсь - то готова его ждать и принимать???
А просто изчезнуть - не логично, сама же вроде начала нормально общаться
Как понять что со мной не так? Почему не сложилось, ведь видела что ему нравилось быть рядом?
Хочется знать свои ошибки.

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Добрый день!
Сочувствую Вашей истории... Вы хотите любви, но вместе с тем не очень хорошо относитесь к себе. Вы прощали и закрывали глаза на многое, а это не принесло желаемого результата.... И дружба для Вас скорее повод возобновления близости, на которую Вы надеетесь. Не бывает дружбы между бывшими...
Ваш мужчина искренне Вам сказал, что испытывал влечение к Вам, а не сильные чувства. Вам тяжело с этим смириться. Вы привязались к человеку, который не способен на данный период строить серьезные отношения. У Вас и у него различные запросы в отношениях. Только Вы себя теряете, а он нет...
https://upsihologa.com.ua/v-plenu-lyubovnoy-zavisimosti-gestaltist.html почитайте эту статью.
Рекомендую разобраться в себе, посещая психолога.
психолог онлайн
Поддерживаю коллегу в ее словах "Вы хотите любви, но вместе с тем не очень хорошо относитесь к себе.". Точнее не скажешь. Цените себя. Влюбить Вы не влюбите. Дружить Вы не сможете (это не дружба). Задание Ваше сложное - пережить потерю (ожиданий, чувств, человека). Это большая нелегкая работа. Но Вам ее придется выполнить.