Есть ли шанс спасти отношения.
Здравствуйте. Мой молодой человек с которым были отношения около года, ушел к другой девушке, мотивируя разрыв тем что у него к ней возникла необъяснимая страсть, и его очень влечет к ней и у него такого никогда не было, чтобы девушка сама так настойчиво добивалась его, всегда было все наоборот, и ему многие отказывали. А тут появилась девушка которая хочет его во всем ( и это всего лишь после одной ночи проведенной с ней). Про наши отношения он сказал, что я очень хорошая, у нас всегда была взаимопонимание, ему очень хорошо со мной во всем, но не хватало какого то огонька .Он хочет дать шанс этой девушке, а если у него с ней ничего не получится то надеется, что я его пойму и мы сможем попробовать еще раз .Он довольно рассудительный человек, и раньше даже намека на измену не было. У нас отношения шли к браку, и тут появилась эта девушка…Вопрос – « Как долго может продлиться чувство страсти и эйфории у моего парня к этой девушке»? И есть ли шанс, вернуть отношения? ( К измене я отношусь лояльно, и смогу простить).
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина.
У Ваших отношениях молодому человеку не хватало сексуального удовлетворения, вашей активности, игривости в сексуальном плане. Если Вы готовы, то подумайте как Вы можете быть сексуальной для своего партнера. Если для Вас важны эти отношения, то стоит поработать с Вашей сексуальностью, открытость, готовностью флиртовать, проявлять инициативу. Очень хорошо, что мужчина с Вами честный. С уважением, Алина Постил.

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Ирина, добрый день!
А что Вы испытываете, когда Вам изменяют? Вы как будто ищете рациональный подход к решению, не обозначая эмоционального фона. И достаточно лояльны к нему, что в дальнейшем может давать ему повод вновь ходить на лево...
Меня настораживает, что Вы больше думаете о мужчине, о его чувствах, игнорируя себя. И он тоже Вас игнорирует, надеясь, что в случае неудачного романа - Вы его простите.
Соглашусь с коллегой по поводу сексуальности и чувственности, которых не хватала Вашему партнеру. Если что-то не происходит в паре, то это случается вне союза. Но об этом важно говорить друг с другом. Кому чего хочется, хватает ли всего? Эти вопросы стоит задавать и обсуждать, чтобы отношения были удовлетворяющими для двоих.
Рекомендую Вам работу с психологом! Это поможет Вам лучше понимать себя, своё поведение, свои желания.
психолог онлайн
дурят Вас, Ирина. Цените себя.