Моя девушка меня не хочет.
Здравствуйте, у нас с девушкой появилась проблема секса.
Мы встречаемся уже более 3 лет, часто у нее остаюсь, она живет одна пока ее мама работает за границей. Ну а пока мамы нету, мы живем вместе.
Раньше у нас был частый секс, но потом у нее начались проблемы с почками, и цистит, ей было больно ходить в туалет, и после секса тоже была боль. Потом она все это вылечила, и вроде все было нормально.
Чем дальше заходили наши отношения, тем меньше она хотела секса. Сейчас она мне говорит что не хочет секса, дело не во мне а в ее голове. Просто не хочет секса, и как только я начинаю к ней приставать с этим, она сразу все обрывает и говорит что нечего не будет.
Говорит что любит, но секса вообще не хочет.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер. Проблема в сексуальной жизни часто связано с доверием в паре.
Опишите свои отношения. Что между Вами происходит? И что было перед началом проблем со здоровьем?
Ваша девушка прикрывает свои истинные чувства симптомами, которые нужно развернуть в прямой разговор между Вами.
Если Вы не сможете это сделать самостоятельно, то обратитесь к психологу на семейную консультацию!
Дополнение от автора
Перед началом проблем все было хорошо. Потом у неё начался цистит, лечить она его не хотела в итоге он перешёл в хронический , и ей то болит там , то не болит . Но часто после секса ей там болело , было такое что она приносила себя в жертву терпя боли занимаясь со мной сексом , но как только я это понял , больше мы не занимались сексом как ей там болело. Сейчас в последнее время вроде не жалуется на боли , да и гениколог сказал что там все нормально , но началось такое что у нас просто нету секса . Я с ней пытаюсь говорить об этом , она говорит что пока не хочет секса , и без секса ей хорошо живётся , а как только я Ее как-то пытаюсь возбудить, при молейшей попытке меня останавливает . Целоваться сама лезет , а как дело доходит до секса то все, меня это в какой-то степени обижает что-ли, я просто не понимаю что не так.
психолог онлайн
А Вы чего хотите с ней? Чтоб секс был? Или чтоб не было? Или понять про нее? Или понять про себя? Или найти способ опосредованно снимать напряжение? Или что-то еще? Это я все фантазирую, ведь Вы не сказали про свой запрос
психолог онлайн
Возможно девушка и скрывает истинные причины своего нежелания (например, если ей не нравилось то, что Вы делали, а напрямую она сказать не могла), но бывает и так, что воспоминания о пережитой боли на самом деле вызывают страх повторения этой боли, и это снижает влечение.
В любом случае важно открыто разговаривать. Если причина скрывается, то и решить проблему невозможно, значит важно понимать, что на самом деле происходит.
Если девушка на самом деле боится боли, то можно пробовать способы, которые не включают прямое проникновение, но позволяют получить удовольствие.
Возможно Вам есть смысл более тонко подойти к этому вопросу, «заинтересовать заново», флиртовать, заигрывать, но без продолжения, пока девушка сама не пойдет на «решающий шаг».