Муж ранил до глубины души, упала самооценка
Муж ранил до глубины души.
Гуляли мы с собакой в его выходной, т.е вчера и он как-то сильно ее потянул, я сделала замечание, но не грубо, он стал уходить от меня, а потом когда я сказада что он ведёт себя как козел, то он мне сказал вот что, цитирую: ты ничего не стоишь , ты никому не нужна кроме меня, ты с##а такая, ты тупая, и многое другое.
Я разревелась посреди улицы, потом он пошел ща мной и начал извинятся, что он это просто на нервах сказал и что он хотел бы помириться. Мы помирились, но эти слова комом в горле.за что он так?
Дома всегда убрано, приготовлено,секс есть всегда, я тоже проявляю инициативу, слежу за собой, хорошо выгляжу, имею разнообразные интересы, мы ходим гулять, весело проводим время, видимся с друзьями..
Работа у него хорошая, коллектив чисто мужской, человек верный, другой у него сто процентов нет.
Я беременная, до этого 2 раза беременности срывались и даже в один из разов мне сказали чистится дома, мы переживали вместе ту боль и физически и морально, и я думала что в этот раз все будет отлично, но к сожалению. .и да, ребенка он хотел.
Вторая ситуация, значит надо ему по мнению свекрови на работе на пасху брать отгул и везти ее к родственникам в другой город и оставаться там на пару дней, это его единственный выходной в неделю, а я конечно не в восторге потому как я поехать не могу, у нас собака, мама в другой стране, друзья а разьездах и прямо никого близкого настолько нет и я ВЫНУЖДЕНА остаться сама на Пасху дома с собакой, хотя у свекрови есть чудесная альтернатива-маршрутка!
Он говорит, мол, я как между двух огней.
Что ж , говорит делать.
Вроде ехать особо не хочет, но переживаю что поедет и я на праздник буду боятся одна находится в доме, вообще праздновать сама.
У меня два вопроса к вам, как мне забыть те его слова и что значит человек который ничего не стоит?
Как его убедить никуда не ехать? Я же не могу выбирать, я не могу бросить одну без выгула собаку в квартире.
Помогите советами.
Мне страшно жить и после его слов считаю себя ничтожеством.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Вряд ли можно дать совет как вам забыть что-то. Это очень внутренний процесс, и обида не него почему-то очень нужна вам. Какую функцию она выполняет нужно разбираться более детально.
Вот что любопытно: в ваших словах достаточно красочно звучит сообщение какой он "козел", какой он У ВАС "неправильненький", какой он У ВАС "непослушнеький", . . .
А вы пробовали рядом поставить его хорошие качества ? Может это снизит уроень обиды и недовольства. Полагаю, что если вы с ним в браке уже длительное время, то наверняка есть и плюсы у него.
Очень много в паре завязано на истинном отношении друг к другу, не на словах. И если у вас внутри нет принятия его как хорошего мужа, хорошего отца ваших детей, хорошего партнера, то он обязательно это будет чувствовать. Ну а реакция в виде тех слов, что он сказал.
В мыслях может вертеться много всякой чехарды, а вот психические процессы внутри могут происходить базируясь на настоящем отношении. Вполне может и глупая фантазия, но срывы беременности отчасти могут быть связаны с тем, что муж у вас "никудышний", а рожать от такого нельзя. Организм сделает отторжение.
Думаю, что пора определяться, чего вы хотите с этим мужем, и если он и правда такой "неважный", то расставаться. Если есть хорошие черты и поступки и он вам дорог, то нужно их признавать и выражать.
Попробуйте поиграть в некоторую балансировку, не по принципу "или - или", а по принципу "и - и ". Он плох в том-то и хорош в том-то. Я хороша в том-то и плоха в том-то. Реальность картинки вас удивит и поменяет отношения в паре. И думаю что-то с обидушкой поменяется.
психолог онлайн
Тревожно тут не то, что муж проявил к Вам неуважение, а то, что Вы так его воспринимаете, что могли обозвать. Я сейчас не про мораль, а про то, что этот человек не имеет для Вас ценности где-то там глубоко внутри вас. Ведь Вам с этим жить. Это Ваша жизнь, и подумайте, готовы ли Вы прожить ее с человеком, которого не уважаете.
Да похоже, что и он Вас не ценит. Ведь он проговорился об этом в сердцах. Тогда вопрос - что Вы делаете вместе? Что Вас держит? Если найдете на эти вопросы ответы, которые вас удовлетворят и при этому будут правдой, ваш брак спасен.
психолог онлайн
Ответьте пожалуйста на вопросы.
Как вы считаете любит ли он вас, есть ли у него к вам чувства?
До этого случая, по вашим ощущениям как бы вы оценили по 10ти бальной шкале на сколько вы счастливы в отношениях? (1 - полностью несчастна, 10 - абсолютно счастливая)