С парнем 5 лет вместе, сейчас он на заработках за границей и не хочет возвращаться обратно , что делать?
Я с парнем вместе уже достаточно давно и пережили мы с ним многое но, он уже относительно давно находится на заработках, сначала он ко мне приезжал потом я к нему, и два года назад он позвал меня к себе, сказал что это временно подзаработаем денег и уедем домой, и будет все как мечтали дом , свадьба, дети. Но получилось так что с работой в последнее время не ладится хватает только на покушать и заплатить за комнату ( живем в общежитии), для меня там сложно находится так как чужая страна я не в своей тарелке а он уже привык, будущего у нас там нет квартиру купить не реально и снимать не вариант, он подал документы что то вроде вида на жительство и теперь может там находится и в будущем хочет получить гражданство, а мне приходится по истечению срока миграционной карты каждые три месяца выезжать домой, меня так не устраивает и он не знает что делать, он не хочет ехать домой на родину а я не хочу всю жизнь прожить в разъездах да еще в общежитии не имея ничего своего. Он принципиально не хочет женится пока ничего своего не будет но это не возможно с такой ситуацией в чужой стране. Что делать как до него достучатся? Говорили об этом уже много раз он меня и слушать не хочет , и отказывается ехать домой.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Еще он часто начал уходить в себя , человек меняется на глазах и тускнеет не понимаю либо от жизненных проблем так либо что, но у него постоянно эти скажем так приступы апатии, тогда он не знает чего он хочет ,путается и сам в шоке со своего поведения.

психолог онлайн
Добрый день. Сочувствую Вашей ситуации. Ваши отношения требуют перехода на новый уровень. 5 лет - это хороший срок, после которого логично жениться. Ваш парень видимо не созрел к этому, в отличии от Вас. И его желания как раз говорят, что он думает больше о себе, а не о Вас как семье.
Кристина, какие у Вас в этом случае принципы? Потому что принципы Вашего парня пока берут верх... Вам нужно совместно прийти к общему решению, а то его решения не подтверждаются на практике... Ведь обещать не значить жениться. И тут даже дело не в свадьбе, а в понимании и в общих ценностях.
Необходимо поговорить, проговорить всё, что накипело и обсудить дальнейшие планы. Каждый план можно поддавать критике и ставить ему временной срок, чтобы для Вас была ясность и определенность.
Парень может чувствовать себе в апатии, так как н справляется с ответственностью, которая на него свалилась. Ему трудно в чужой стране, сложно делать решения и приспосабливаться тому, что идёт не по его планам. Ему как и Вам нужна поддержка и понимание.
Желаю Вам терпения, понимания и гармонии в отношениях!
психолог онлайн
Кристина, чем громче будете "стучать", тем сильнее парень будет закрываться. Достаточно спросить один раз и один раз получить ясный понятный для обоих ответ. И потом уже самой что-то с этим ответом делать. Парень Ваш принял решение и Вам озвучил, а Вы - нет. Так вот - принимайте и Вы уже свое решение. Дело за Вами.
психолог онлайн
Добрый вечер
Самое простое, что Вы можете сделать - распишите плюсы и минусы всех возможных в данной ситуации вариантов, а после этого сможете выбрать верный. Исходя из описанного, чем-то придется жертвовать, однако, Вы будете понимать, ради каких "плюсов" это делаете. Ведь может ли кто-то сказать, как лучше поступать в Вашей жизненной ситуации, и может ли кто-то сделать выбор лучше, чем Вы сами?
консультация психолога
Скажите а чего хотите вы? И возможно ли реализовать эти желания без данного парня? На какие жертвы вы готовы пойти? Либо ваше Я важнее прихотей вашего парня?