Кто я?
Здравствуйте, я обычная девушка с маленького городка. Всю жизнь я танцевала, играла в театре, рисовала. Я очень люблю создавать проблемы себе. Учусь на 1 курсе, поступила на дизайн без знания грамоты рисунка, не могу сдавать свои работы, они меня бесят, совсем не соответствуют моим ожиданиям. Откладываю на последний момент все, а потом начинаю метушиться и вообще забрасываю это дело. Родители вложили в меня кучу сил, денег, а я тупо вместо вуза иду в трц и прихожу домой рассказываю выдуманные истории. Обожаю играть, обожаю манипулировать, ненавижу когда все легко и скучно. Была идея кинуть институт и дождаться момента свой зрелости. Я осуждаю других нормальных людей, которые стараються, что-то делают, сдают, посещают вуз. Друзей у меня нет, я очень избирательна в людях, мой бывший единственный лучший друг уже год живет в канаде, я очень любила, но он этого не знал.Я не знаю то ли я гений, то ли я ленивая и тупая. Я во всем сомневаюсь, везде ищу подвох, копаюсь в мелочах. Родители очень боятся за меня, параноически накручивают ситуации, оберегают от людей, которые нравятся мне.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день! Вы описываете свою жизнь как ряд действий, но в этом нет вкуса и удовольствия. Очень одиноко и грустно от этого. Вы описали что любите и чего не любите, но не понятно, что именно хотите..
Очень фонит высокомерием, так как у Вас завышенные требования к себе, но вместе с тем Вы очень уязвимы. Я предполагаю, что Вам не хватает эмоциональной устойчивости и определенной зрелости. Вы попросту не готовы открываться миру и предъявлять себя. Причиной может служить то, что родители Вас гиперопекают.
Рекомендую Вам обратиться к психологу и учиться доверять людям, строить отношения и находить ресурсы доя учебы.
психолог онлайн
Надежда, конечно же, Вы гений. Ну, если не гений, то точно большой талант. И тут нет секрета. Все люди в чем-то талантливы. Еще я вижу, что Вы живете какой-то выдуманной, фантазийной жизнью. Это все забавно, но и напряжно, конечно. Вы большая выдумщица, и это тоже грань вашего таланта. Но попытайтесь к своим талантам добавить еще и новые способности - быть в контакте с реальностью, с тем, что происходит вокруг Вас. Быть смелее и не бояться озвучивать свои желания. Быть мягче и чаще пользоваться юмором, поддерживать других людей. Попробуйте.