Как пережить измену и развод
Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите, что мне делать, очень плохо и больно. Два месяца назад узнала об измене мужа, и что та женщина беременна, в тот же день решили, что расходимся, я съехала из его квартиры, поменяла номер телефона, новый адрес свой ему не сказала, хотела оборвать все разом. Развелись две с половиной недели назад. Были попытки бывшего вернуть меня, но я отказалась, так как он живет уже с той женщиной. А сейчас очень больно. Очень больно, что та, другая, хозяйничает а кухне, где хозяйничала до этого я, что спит с ним в постели, где он со мной спал. Что он е, а не меня, по ночам обнимает. Так больно, и очень тоскую по бывшему, не видела его уже 9 дней. Когда же мне станет легче? Я очень боюсь застрять на несколько лет в этой боли. Там было все привычное, был мой дом, а он так просто заменил меня другой. Я очень много плохого терпела от него, я не хотела и не хочу так жить, хочу начать новую жизнь. Но не могу представить даже рядом с собой другого мужчину. Подруги говорят: забей, он тебя недостоин, сходи в салон красоты. Я сходила, сделала стрижку, но нет настроения ее укладывать, и вот плачу со вчерашего дня, слезы наворачиваются. В день развода очень сильно плакала, думала, с ума сойду. Пила Афобазол 3 недели, но он мне не помог. Как мне выбраться из этого? Вот вчера стала плакать, и очень больно. Когда же я смогу жить без этих мыслей о бывшем?
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Тетяна Артеменко
Здравствуйте! Да, ситуация сложная, тема переживания разрыва часто встречается в практике. Эту боль можно попытаться заглушить препаратами, но суть проблемы в том, что у вас был определенный сценарий развития отношений и вашей жизни. И вот, ситуация изменилась. Вы представляете другую женщину на "своем" месте в вашем старом сценарии. Она, как вам представляется, делает, чувствует и переживает все то, что раньше было вашим. А новый сценарий, новый поведенческий стереотип еще не сформирован и вы оказались временно наедине с пустотой и одиночеством. Я бы вам рекомендовал краткосрочную психотерапию. Так вы сможете смягчить остроту кризиса и пережить расставание более эффективно, не затягивая эту ситуацию на годы.
Если у вас появятся вопросы, можете задать их мне здесь или в соц. сетях ФБ и ВК

психолог онлайн
Лика, крепитесь. Найдите, что и кто Вас будет поддерживать. Период отпускания - в среднем - до года-полутора. Но потом все схлынет, как и не было. На вот этот период Вам нужна поддержка. Но за это время слезы будут не всегда. Состояние будет меняться. Очень хорошо, если у Вас получится рассердиться, разозлиться на бывшего. Вот это и будет началом "выздоровления".
психолог онлайн
Наталия Горская
Лика, здравствуйте.
Сопереживаю вашему состоянию. Действительно, пережить расставание бывает непросто.
Это большой стресс. И адаптация к новым условиям жизни может занять какое-то время.
Для того, чтобы адаптация прошла быстрее и легче - действительно нужно уделять время своим переживаниям. Это вы и так делаете. Для того, чтобы боль утихла - её нужно переживать. Переживать лучше в хороших условиях с хорошими людьми - лучше с близкими: подругами, родственниками, которые вас поддерживают. Если пока невозможно или нет таких людей - то тогда лучше бы вам регулярно выделять время, чтобы говорить об этом с психологом, психотерапевтом.
психолог онлайн
Добрый вечер
Во-первых, важной задачей будет внимательно следить за своим эмоциональным и душевным состоянием, ибо может развиться, например, депрессия, а часть проявлений, которые Вы описываете, характерны именно для этого расстройства
Во-вторых, 9 дней - это небольшой срок, чтобы отпустить отношения. Довольно действенным будет сейчас максимально распланировать свое время, при чем важно не только насыщать его необходимыми активностями, но и приятными. И стараться дистанцироваться от негативных мыслей