Как полюбить вновь и радоваться этому?
Добрый день,меня зовут Андрей,25 лет.Немного об отношениях и обо мне сначала.В 12 лет я потерял маму,отец переехал в другой город по работе,жил с бабушкой и дедом ,сестра училась в другом городе.В детстве я получал все что хотел,учился в одном из лучших университетов страны на платном - был лидером в компании ,так как боевым видом спорта занимался где так же выиграл все что мог.Закинув спорт в 15 лет начал гулять и пить,веселится,после поступления в 17 лет я так что и делал - это бухал , девушки и секс вообще не интересовали,тот же секс если и был то только что бы перед друзьями не быть каким то неправильным.С 19 лет начал работать,ну как работать - носил бумажки и был -Дай ,подай - иди на..й не мешай .В 21 год отец устроил в компанию к другу где я и встретил ее - первую любовь -Аню - она была замужем ей было 24.После года отношений- ежесекундного общения и 5 часов секса по выходным мы расстались из-за моего хотения видеть ее возле себя,гулять с ней и тд -чего мы не могли так как семья ,муж, через пол года отношений она сказала что любит меня -но не хочет вновь проходить все с нуля когда ничего нет-а я зарабатывал мало,после этого я считаю деньги злом-которые портят судьбы.В общем я пил год после расставания,сексом занялся через 7 месяцев только.Потом я встретил другую Аню ей было всего 16 лет,я был у нее первый -она стала быстро идеально для меня и мы делали все что с первой только еще гуляли,кушали,проводили больше времени,но так же расстались через год- ее я очень очень любил,но мы расстались из-за ее мамы которая ставила палки в колеса,к ней я возвращался и до недавнего времени и даже мы хотели расписаться и жить вместе ,я уже 3 года в другом городе живу и сейчас у меня крутая машина,работа,своя квартира,еще 2 раза я любил маниакально и пытался делать все для них но они меня кидали из-за моих нервов и я страдал.Сейчас есть девочка с которой знакомы месяц но уже 2 недели живет у меня,готовит,уважает,слушает,я ни разу не нервничал,я хочу ее полюбить- она красивая , я придал ей шарм - одел ее,так как люблю что бы девушка выглядела шикарно,я отношусь очень хорошо - и понимаю что именно такого отношения я всегда хотел от тех к кому летел и любил.Но я не могу сказать что люблю ее и не знаю смогу ли - умом я все понимаю что Она - красотка и отношение идеально и это мое но все равно меня крутит внутри я не знаю как мне действительно ее полюбить и забыть последнюю мою любовь - подскажите что мне делать , спасибо .
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ну, Андрей, как много всего. Так Вы таки полюбили деньги, или все-таки испытываете по-прежнему к ним неприязнь?
Вы спрашиваете, как полюбить ту девушку, что сейчас с Вами. Но Вы ее любите и так, причем очень подробно описывате, как Вы это делаете. Вероятно, вы что-то еще хотите прибавить к этой любви. Но я не знаю, что. Если подумаете и напишете, подумаю, что смогу ответить.
А еще больной вопрос - как забыть прежнюю. Ну, что ж. Ответ будет неприятен. Нету приемов, чтоб забыть. Будете помнить. Затем человеку и дано сердце.
психолог онлайн
Андрей, добрый день.
В Вашей жизни есть не восполненная утрата мамы, которую Вы не успели познать и ряд травматического опыта с девушками. Всё это происходило для Вас, как я понимаю, нелегко и болезненно. Вам нужно обратиться к психологу и проработать эти переживания. Предполагаю, что Вы их законсервировали и компенсировали социальными достижениями.
Выберите специалиста и начните работу!
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей.
Спасибо Вам за такое длинное письмо. Вы описываете динамику (развитие ) своего внутреннего конфликта в каждом случае своих отношений. У вас есть одновременно и настроенность продолжать отношения и желание вернуть прошлые отношения.
Это называется амбивалентность - противоположные стремления одновременно.
Разрешить такой внутренний конфликт можно только в длительной психотерапии.
Предлагаю Вам попробовать и прийти на консультацию.
Я консультирую в скайпе.
Обращайтесь.
С уважением.