Отношения
Здравствуйте я стройный красивый парень у меня такая проблема мне 27 лет только познакомлюсь с девушкай пару дней и все просят не звонить! мне никогда не везёт с девушками а я хочу семью детей почему так?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Надежда Скороход
И что же Вы такое с ними делаете? Или не делаете? Что девушки "откалываются"
Дополнение от автора
После знакомства пару дней кажется всё отлично но когда я говорю про серьезные намерения она говорит не звони больше и так всегда
психолог онлайн
А серьезные - это какие?
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Анастасия Андреевна Сухорукова
Здравствуйте!
Отношения имеют определенные этапы развития. Прежде, чем перерасти во что-то серьезное, им предшествуют этапы приближения и узнавания. Возможно, вы действительно несколько торопите события, заявляя о своих серьезных намерениях на третий день знакомства. Ведь, за столь короткий период невозможно узнать человека и, тем более, понять - подходящий это для тебя партнер или нет. И тогда у девушек могло возникнуть ощущение, что для вас имеет большее значение сама идея создания семьи, чем личность девушки.
Хочется отметить, что вы поспешно сделали вывод относительно своего невезения с девушками. Ведь, у вас получается с ними знакомиться и значит, они проявляют к вам интерес. Другое дело, что отношения на каком-то этапе дают сбой - не развиваются.
Но чтобы более детально понять механизм, который стопорит вас в развитии дальнейших отношений с девушками, необходимо больше информации и лучше разбираться на конкретной вашей жизненной ситуации. Если будет желание - приглашаю вас к сотрудничеству, обращайтесь за консультацией. Можно работать по скайпу.
психолог онлайн
Добрый вечер
Предоставленной Вами информации маловато, чтобы дать конструктивный ответ, в данном случае важно видеть картинку в целом, возможно, ситуацию исправит тренинг социальных навыков, исходя из вашего рассказа, проблема, если я правильно поняла, в них