Краткость не моя сестра таланта.
Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Меня, зовут Ирина, мне почти 26 лет.Я в жизни не понимаю чем мне заниматься, из-за своей глупости потеряла все.Можно ли в 26 лет начать жизнь с нуля? Нет ни образования, ни опыта работы, некуда не берут меня.Опускаются руки.С родителями недопонимание, они меня не слышат.Жить не хочется.У моих ровесников уже есть все.А у меня нет ничего.Я очень стала зажатой, сижу как гадкий утенок, боюсь сказать свою точку зрения.Раньше была чуть-чуть по смелее. но тоже была зажатость но не такая.Повлияло наверно, не удачные отношения с молодым человеком, до сих пор мучаюсь, не могу забыть первую любовь.А он не кому не нравился.Сделал мне много боли.Потом больно мне сделали родители, и делом и словами.А сейчас считают меня ущербной, а мне нужна их поддержка, а они унижают меня.Мне сложно учиться, мама моя говорит что в 17 лет жила отдельно и училась и работала, мне сложно совмещать.Раньше образование было легче на мой взгляд.Не было как сейчас.Студентов валят на всем.Не так посмотришь, уже не зачет.Я думала, над том, что не могу пройти завершить корни.Отдалиться от родителей.Будь они внимательны в самый мой пик возраста 16 лет, такого бы не было.Они разводились в тихушку, потом мама стала водить разных мужчин, были пьянки, посиделки.Мне мешали сдавать экзамены и готовится к ним.Потом я свела своих родителей снова.Сейчас мама до сих пор пилит отца.Что он неудачник и т.д. У нее все неудачники в том числе и я.Золотой только мой родной брат , которого она родила от другого мужчины и он ее бросил.И мы с папой пошли навстречу.Папа маму научил всему т.к. она забеременела в 16 лет ( мной) И то, что у него нет своего жилья, не его вина.Он как мужчина все отдавал маме.Сейчас он подавленный, потерял себя как мужчина.И я заметила в себе , что у меня с мужчинами неразбериха.Например мне нравятся мужчины, харизматичные ( или мерзавцы) Ни как не могу себя отучить не водится на таких.И опять на одни и те же грабли.Потом расстраиваюсь.Цепляют меня мужчины чем не пойму.В будущем хочу закончить институт , и переехать жить в другой город.Но мама против, я ей говорю помоги мне с квартирой, т.к. сейчас сложно снимать молодежи.А она хочет строить дом и чтобы я жила с ней.А я не хочу.Я не люблю свою маму, тем больше она на меня давит, тем больше мне не хочется с ней жить.Она говорит, что построю дом одна сторона будет твоя, другая моя.А я хочу квартиру.Я может не права.Но почему я должна сидеть с ней всю жизнь?
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Она мне не дает развиваться, даже сейчас когда у меня учеба и экзамены, я вечно должна помогать ей по дому, посидеть с братом.Я устала.Мне она в ответ ничего не дает. то , что я прошу.Говорю, она не слышит. Начинаешь с ней говорить она кричит, а не говорит.Я не виновата, что я родилась.Однажды она сказала, как я тебя родила так и убью.Мне стало так обидно, хотелось даже руки наложить на себя.Еще много таких слов в мою сторону.Мол, ее сын лучше, чем я.Я понимаю что он маленький, но меня так гнобить за что?Что как она говорит я не дала ей погулять в 16 лет.Ей 45 ей хочется гулять, а я должна сидеть в свои 26 лет с ее ребенком.Объясните мне что не так? Я не умею отстаивать свои права.Как только начинаю отстаивать, меня тут же выгоняют из дома.
Дополнение от автора
Раньше я была спортсменкой.Не сказать что всегда занимала первые места, бросила спорт по глупости - влюбилась сильно.Потеряла голову.Сейчас не могу никуда выходить.Не могу выступить публично ни где.Пропадает голос, пропадает уверенность в себе.Чувствую себя отстраненной от мира.
Дополнение от автора
Ненавижу своего младшего брата. Т.к. сижу с ним с 2 месяцев его появления на свет, сейчас ему 4 года.И понимаю. что детей я не хочу.У меня к ним ненависть.

психолог онлайн
Ирина, не корите себя, у Вас все должно получиться. Вот только не получается быстро и сразу. Будьте твердой, отделайтесь от родителей, не переживайте про учебу, не всем же быть учеными, живите, как Вам хочется. Трудитесь. И - Вам придется рассчитывать, похоже, только на саму себя. Но это не страшно. Многие через это проходят. А начинать никогда не поздно. Есть чудаки, которые начинают жизнь в 60, в 70. И ничего, живут.
Дополнение от автора
Татьяна Артеменко, я просто хочу получить высшее образование.Еще я хотела бы пойти дальше, но магистратура это вопрос денег.Я не понимаю как все совмещать.Квартиру снимай, за учебу плати, работай.При этом мне все время говорят , что я неудачница.Что тупая. и т.д. Меня это задевает.Я знаю себя с другой стороны, а то, что я опустила руки.Никто не понимает из домодчатцев. Все они крутые , с ВО, с квартирой, машиной, летают туда сюда.А со мной как со шавкой.Мне даже домой приходить не хочется. Потому что каждый день одно и тоже.
психолог онлайн
Вот именно.Об этом я и говорю. Отделяйтесь от родителей, становитесь самостоятельной. Если не на что учиться, идите работать. Кем-нибудь, хоть уборщицей. Нет зазорных профессий. Я вот работала и уборщицей, и продавцом, и ничего, жива. И сейчас не брезгую простым трудом, если надо.
Будете зарабатывать, может, и на учебу хватит. А нет, так идите в лицей, ничего страшного. Там бесплатно. Разбогатеете, ВУЗ потом закончите. Можно и в зрелом возрасте это сделать.
Поймите, все сразу Вы не получите. Да, некоторые получили в этой жизни все сразу, но это не Ваша история. Вы можете злиться на Бога, на родителей, на провидение, но Ваш путь - нелегок. Он - на годы и годы.
Учитесь терпению и воздержанию. Ваши эмоции очень сильные, но они непродуктивны.
И - конечно - же - Вы отнюдь не "тупица" и не "шавка". Да Вы сами это знаете.
Дополнение от автора
Тетяна Артеменко, прошу прощения , что к вам не правильно обратилась.Не увидела, не внимательна. Я живу в таком маленьком городе, что с работой у нас туго.И берут в основном с ВО.Я не знаю...
психолог онлайн
Маленький город - просто отличное место для неквалифицированной работы. Я вот большую часть жизни прожила в маленькой деревне. Куры, козы, гуси, огород, маленькая школа и два магазина. Нормальная жизнь. И жизнь - разная. Даже в деревне. И были нужны разные люди - и с высшим, и без высшего. Но так у меня все таки было два высших, то переехала в небольшой город (возможно, как ваш).
Да что я Вас уговариваю. Не любите Вы себя. Вот как полюбите и начнете ценить, тогда и поговорим. Но путь этот извилист, и самому его не всегда можно одолеть. Так что давайте перейдем от слов к делу. Записывайтесь на прием к психологу, походите к нему, начнете меняться. И тогда снова сюда пишите. А то вприглядку не очень-то человеку поможешь.
Дополнение от автора
А что мне делать в отношениях противоположного пола? Почему у меня так складываются отношения?
психолог онлайн
"Ненавижу своего младшего брата", "мама до сих пор пилит отца.Что он неудачник". - Отсюда пляшите. С мужскими образами в вашей семье не очень (!). Имея вот такую картинку, сложно строить эффективные отношения с противоположным полом. Это я к тому, что Вам, Ира, таки показана очная психотерапия. Вы это не проработаете самостоятельно.