изменила мужу во сне, схожу с ума
Мне и раньше снились измены (с двух сторон), но этот сон был из осознанных. Раньше, если был осознанный сон в которой могла возникнуть интимная связь не с любимым, я всегда отказывалась. А тут согласилась во сне, с мыслью что на яву практически нет интимной жизни. И это два раза за сон с разными мужчинами (не знаю их в жизни, и не помню внешность). Теперь чувствую предательницей перед любимым мужем. Мне не комфортно, ни на хожу себе место. Думаю об этом постоянно. Когда на яву обнимает меня, вспоминаю о сне и считаю себя грязной.
Думаю, что сон вскрывает какие - то реальные сложности в личной жизни и понимаю, что нельзя так относиться ко снам. Но, мне неприятно (пусть и во сне), что я сделала это осознанно, т.е. понимала, что сон и вероятней всего могла отказаться от интимной связи. Очень плохо на душе. Вчера от этого случилась истерика, я смеялась над глупыми шутками, так сильно что заболело горло и с целым потоком слёз от смеха.
Прошу, помогите разобраться с этой ситуацией и не чувствовать себя так гадко.
П.С.: я темпераментный человек и то, что даёт мне муж (в интимном плане, 1 раз в 7 - 10 дней) мне не хватает. Для него этого норма была и много лет назад в конфетно-букетный период. Мужа люблю, предавать не собираюсь, знаю что и он меня очень любит. Но, нехватка интима усложняет жизнь. Разговаривали с ним на эту тему много раз (без претензий) , как правило после дела улучшаются, но не на долго.
Спасибо, что прочитали.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
А если представить что ваш сон - просто разрядка эмоциональная, тем более что вам кажется, что в личной жизни не все ок.
И стоит подумать, почему вас так коробит сон - ведь измена была не по настоящему. Что вы себе позволяете в жизни? Что запрещаете?

психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса.
Видимо, действительно в вашей паре не совпадают намерения, желания и потребность в сексе. Что и как с этим делать? Во-первых, очень поможет предрасположенность к диалогу - что уже у вас есть. Вы пишете, что говорили много раз.
И вот любопытно, что чтобы выявить сексуальные и эмоциональные потребности друг друга нужно тоже приложить определенные усилия. Ведь не всегда мы на самом деле понимаем, что нам нужно, когда хотим секса. Диалог в паре на тему секса - это выявление скрытых желаний, в том числе эмоциональных и настроенность эти желания помогать друг другу воплощать, а также и отказываться от того, что неприемлимо на данный момент.
Если муж не хочет сексуального контакта - этому могут быть разные объяснения, но также есть разные сексуальные контакты и разные способы удовлетворения в паре. И то, что он не хочет для себя чего-то совсем не обязательно должно означать, что он автоматически не хочет вам подарить сексуальное общение и удовольствие.
Рекомендую вам пойти к семейному психологу, психотерапевту, который специализируется на сексуальных дисгармониях в семье.
С уважением.
психолог онлайн
Алиса, Вам гадко, Вы столкнулись с той частью себя, которая Вам несимпатична.
Вы испугались саму себя? За отвращением, как правило, стоит страх. Что в себе Вас так пугает? Сначала ответьте на этот вопрос. Потом проживите свои чувства и состояния после этого. А потом ищите полезный, позитивный аспект своего Теневого "Я". Если получится это сделать - Вы в выигрыше. "Гадкость" уйдет, появится ощущение целостности, душевного комфорта. И появится энергия.
Дополнение от автора
Виктория Николаевна, если говорить о общение с противоположным полом, максимум - флирт.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, поняла Вас. Спасибо.
Дополнение от автора
Тетяна Артеменко, пожалуй это самое сложное. Буду разбираться. спасибо Вам.
консультация психолога
Я имела ввиду не только с мужчинами - вообще в жизни?
Дополнение от автора
Позволяю бездельничать, порой запускать себя, не следить за здоровьем и набирать большой лишний вес. На счёт запретов нет ответа.