Что со мной
Уважаемые психологи. Я обнаружила что моя память связанная с предыдущими отношения как будто исчезает. Я не могу вспомнить интимные отношения,практически ничего. Сейчас вопрос состоит в том что я хотела рассказать парню с которым живу всё,но в памяти остались лишь вспышки воспоминаний да и то как меня били по голове ,подробностей практически не помню .с чем это может быть связано? Почему я всего не помню?как это объяснить,что я не скрываю,а просто не могу вспомнить .Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Не рассказывайте парню ничего из вашей прошлой жизни. Разве в общих чертах.
Это Вас психика бережет от излишней откровенности.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
Я рассказала уже ,но деталей которые он хочет знать не помню. Погрузились в прошлое,в недоверие. Как теперь с этим жить?
Скрывать уже нечего
Я не смогу это вспомнить?как работает этот механизм?почему я всё забыла,и вспоминаю со слезами на взрыв .
психолог онлайн
Плохой прогноз для отношений. Парень хочет знать детали - это нездоровая позиция. Это эмоциональное насилие. Позаботьтесь о своих границах. Выставьте их хотя бы сейчас. Скажите, что вообще приняли решение не обсуждать больше прошлое. Если после этого отношения ухудшаться (как я предполагаю), то вряд ли Вы сможете что-то построить с таким человеком.
Ну, а то, что Вы почти все забыли, так это норма. Это свойственно всем. Вот я тоже почти ничего в подробностях не помню про свое прошлое. Узнавала у других - то же самое. Помнят только самое-самое впечатляющее.
так что с памятью у Вас все ОК. Вопрос в другом - зачем Вам отношения с эмоциональным насильником? Задумайтесь. Или Вы приведете свои отношения в порядок, или Вы рискуете снова дождаться часа, когда Вас снова будут "бить по голове". И снова последуют жалобы про то, что Вы все забыли. Это замкнутый круг.
Если Вы поняли, о чем речь, откликнитесь
Дополнение от автора
Моя вина в том что не сказала правду об предыдущих отношениях,сорвала,и только по этому так важны детали из прошлого. Я слишком много врала. Я конечно больше не позволю поднимать руку,просто немного хочу понять на сколько у меня всё плохо с психикой
психолог онлайн
С психикой у Вас все в норме. А вот с жизненными правилами - не очень. Поясню. Вы считаете, что если Вы что-то утаили, соврали, то должны потом вывернуться наизнанку, чтобы отбелиться. Но, увы, как видите, в вашем случае это не работает. А становится еще хуже. Я Вам предлагаю подумать про новое правило, более полезное. А звучать оно может приблизительно так - да, Вы признаете, что в свое время что-то скрыли или извратили какие-то факты; Вам и самой не очень приятно, что это произошло; и все же Вы и дальше выбираете не рассказывать про свою прошлую жизнь, если Вам это неприятно. Вы сами выбираете, что Вам рассказывать, и что Вы хотите оставить при себе. Понимаете? И если партнер считает по-другому, и давит на Вас, это насилие чистой воды (которого Вы, кстати, не замечаете). И если Вы сами тоже считаете, что должны все отрапортовать, как на допросе в полиции, этим Вы приглашаете насильника совершать над Вами насилие. Ну, дальше Вы уже знаете - насилие растет, Вас в какой-то момент начинают бить по голове, Вы еле уносите ноги, потом новые отношения, снова допрос с пристрастием, снова насилие, потом пошла голова. Можно продолжать до бесконечности.
Если врубитесь в механизм и, возможно, даже обратитесь за помощью к психологу, жизнь изменится. И вопросы про память, которая пропала, исчезнут навсегда
Дополнение от автора
Спасибо большое за Вашу помощь