Как сказать парню, что я хочу замуж
Мы с парнем живем вместе года полтора. Он считает, что вступать в брак имеет смысл только при наступлении беременности(я знала об этом его мнении, когда мы съезжались). Но я хочу замуж сейчас по ряду причин. Он младше меня на 5 лет, довольно инфантильный человек. Я хотела бы поставить ему ультиматум, т.к. считаю, что после 1,5 года совместного проживания можно понять, выбираешь ты эту женщину для брака или нет. Но я как-то не хочу ставить его в такую позицию, где он как бы выбирает, а я по умолчанию согласна(то,что даром дается-не очень ценится). Но и дальше сожительствовать не хочу, мне официальный брак нужен. Как вы посоветуете правильно "сделать предложение", чтобы и достоинство сохранить, и его не обидеть, не задеть, и дать понять, что это необходимое для меня условие и дальше я такие отношения продолжать не буду?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Анастасия Андреевна Сухорукова
ДжиДжи, всего у Вас тут намешано. Итак, что мне слышится:
Первое. Вы хотите замуж. - Но: Вы ведь вместе сейчас. То есть, я фантазирую, что Вам нужен еще и статус.
Второе. Вам нужен статус. - Но: мужчина "инфантилен". А, значит, со статусом не вяжется как-то.
Третье. На самом деле Вы хотите "поставить" мужчине "ультиматум". - Но: почему-то фантазируете, как бы так сделать, будто он сам этого захотел.
Четвертое. Вы хотите быть вместе (хотите "замуж"). - И одновременно - не хотите.
Это полная каша. Поверьте, со стороны это выглядит именно так. Все пункты противоречат один другому.
Сейчас вопрос - он будет для Вас неимоверно сложным - так хотите ли Вы быть вместе с этим мужчиной, или нет? Посвятить ему свою жизнь? (без дополнительных "да, но..." и "да, если...").
Если сможете ответить себе на этот вопрос, проблема тут же отпадет.
А манипулятивных советов про то, как что-то завуалированно кому-то предлагать, мы тут не даем. Кодекс не позволяет.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ставить ультиматумы – не лучшее, что может быть в отношениях. Скажу больше – ультиматумы могут и убивать отношения. Еще подумайте о том, что когда ставят ультиматум, то там должны быть и сроки его выполнения и «наказания» в случае невыполнения. Вы готовы будете расстаться, если вам откажут и не выполнят условия ультиматума. Вы бы хотели, чтобы вам ставили ультиматумы? Как бы вы хотели, чтобы с вами решали какие-либо глобальные и не очень вопросы?
Согласна с коллегой в том, что изначально лично вам нужно определиться в вашем выборе и желании. Будьте честны сами с собой и решите, что вы хотите и зачем.
Самое лучшее, что можно сделать в этой ситуации – спокойно поговорить с вашим молодым человеком. Без обид, упреков и истерик о том, что вы хотите замуж. Если вы вслух в разговорах поддерживаете его в том, что женятся только после того, как беременеют, то он может и не подозревать о том, что вы уже сильно хотите замуж. Подготовьтесь к разговору – у вас должны быть веские доводы почему вам нужно пожениться, зачем вам статус замужней женщины. Так же подумайте, какие плюсы будет иметь он. И еще раз повторюсь – без истерик, обид и ультиматумов поговорите на эту волнующую тему. Скажите, как бы вам приятно было услышать от него предложение о замужестве. Как вы об этом мечтаете… Чтобы вы при этом чувствовали… Как сильно его любили после предложения… Как еще лучше было бы вам вместе…
Если мужчина инфантилен – сделайте ему сами как бы в шутку предложение. Признайтесь ему в любви. Устройте романтический вечер и будьте нежны, честны и искренни по отношению друг к другу.
консультация психолога
Здравствуйте, jj! Вступая в брак, Вы берете на себя некие обязательства в отношении партнера, точно так же, как партнер берет обязательства в отношении Вас. Таким образом брак - это прежде всего официальное признание взаимных обязательств двух взрослых людей, но при этом никто не гарантирует, что в дальнейшей семейной жизни они будут взаимно выполняться. Из Вашего запроса я понял, что: «Но я хочу замуж сейчас по ряду причин.», т.е. хотите и готовы ВЫ, а Ваш партнер не готов брать на себя некие обязательства. Стоит ли настаивать – решать Вам! Удачи.
психолог онлайн
Полтора года- немало. И да, бывает что этого достаточно для определённости относительно человека.
Ваше желание понятно и логично.
Но у меня есть пара вопросов:)
1. Чего Вам сейчас не хватает в отношениях?
2. Какие ожидания от вступления в брак?
3. Какой вопрос стоит настолько остро, что аж ультиматум?