Запуталась
Самого детства у меня есть друг в школе. Мы с ним общаемся с седьмого класса. А сейчас мы в 10-м. И вот на днях он предложил мне встречаться. Я сначала это восприняла как шутку, потому что он раньше часто так шутил. Но потом как рассказали мне подруги,я ему и правда симпатична. На его вопрос я сначала немного рассмеялась,но потом поняла что я была не права извинилась. Он сказал что все нормально, проехали!И следующие два месяца мы Продолжали нормально с ним общаться. Позже он поехал в Египет, после чего рассказывал мне о каких-то своих подругах с которыми познакомился там. Я не понимала зачем это он это делает, но никак не отреагировала. И вот вчера, на 8 марта, он даже никак меня не поздравил а просто написал (привет) и начала рассказывать о том как гулял с какой-то новенькой из нашего класса,и как он пойдёт к ней в пятницу.Я не могу понять зачем мне это рассказывает и вообще считаю что если ты действительно испытываешь какие-то чувства к человеку то ты будешь добиваться его, а не ( ну нет так нет). Я понимаю что особо никакой проблемы у меня нет но не могу сама себя успокоить, вечно думаю что я в чем-то виновата передним ним, а мы даже не встречаемся!
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Надежда Скороход
Здравствуйте.
Друг Вам признался в своих чувствах, а это очень нелегко. Сейчас не совсем понятно дружите ли Вы, или между Вами есть симпатия? Он испытывает к Вам интерес как к девушки. Если он Вам дорог и интересный как друг, скажите ему об этом. Когда он рассказывал Вам о своих встречах с другими девушками, Вы могли сказать, что Вам это не интересно. В Вашем понимании парень должен проявлять инициативу и завоевать Вас, а он пытается вызвать у Вас чувство ревности. Сейчас Ваши отношения не совсем на равных позициях: один партнер испытывает симпатия, а другой дружит. Если Вы его воспринимаете как друга, то он воспринимает Вас как девушка, к который испытывает чувства. С уважением, Алина Постил.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Похоже, вы несколько высокомерно ведете себя с парнем и позволяете себе манипулировать его чувствами. Это естественно подогревает обиду и злость с его стороны. Открыто вам сообщить о том, что ему неприятно ваше поведение он не может и поэтому вымещает свою злость приемлемым для него способом - рассказывая вам о других девушках, с которыми ему хорошо.
У вас при этом есть идея, что он должен вас добиваться, если любит. Однако ожидать, что мч обязательно будет настойчиво добиваться своей избранницы, даже когда та не подает никаких знаков заинтересованности - это иллюзия. В реальных человеческий отношений все происходит не всегда так, а зачастую бывает иначе. Стоит понимать, что мужчина, будучи неравнодушным к женщине, чувствует себя достаточно уязвимым. Тем более, что в вашем случае, речь идет о совсем юном мужчине, для которого, возможно, это первые серьезные любовные переживания в его жизни. Думаю, что ваше чувство вины, как раз, говорит вам о том, что нехорошо бить по мужскому самолюбию мч. И для вас возможно происходящее между вами и не является проблемой, а он может себя чувствовать отвергнутым и несостоятельным как мужчина.
Лучшее, что вы можете сделать для вас двоих, решить для себя - хотите вы с ним встречаться или нет. Если "да", то начинайте отвечать взаимностью на ухаживания парня - проявляйте заинтересованность, заботу, добавьте флирта в отношения. Если "нет" - скажите честно об этом и отпустите его, отнеситесь с уважением к его праву построить свое личное счастье.
психолог онлайн
Ни Вы, ни Ваш парень, похоже, не осознаете свои роли в этих отношениях. А что хотите то?
психолог онлайн
Действительно непросто бывает среагировать намвнещапное признание в чувствах и воспринять это серьезно. В 10-с классе вполне естественно так отреагировать, тем более, что явны давно знакомы.
А как насчёт Вас? Что с Вами происходит, когда Вы думаете об этом? Как Вы относитесь к парню, чего опасаетесь?