Волнение, панические атаки
Бывает перед какими-то простыми вещами сильно очень нервничаю, прям вот очень сильно. Сама того не осознавая, довожу себя до того, что остаюсь полностью одна.
Также, может быть, что иду по делам на улице, все хорошо, а потом в мгновение что-то сковывает, сразу хочется куда-то убежать, скрыться от людей, особенно когда еще смотрят не отрывая свой взгляд. Начинаешь чувствовать как усиленно бьется твоё сердце, всё пугает. Как будто я выпадаю из мира в такие моменты.
Еще насчет мелких вещей, я вроде и осознаю, что это пустяки и относится стоит проще, но все равно бросает в дрожь, теряюсь, не понимая что делать. Могу даже начать плакать. Я надеюсь, что смогла объяснить.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте Вероника!
Желательно поговорить о Ваших переживаниях с кем - то взрослым, которому Вы доверяете. Это могут быть родители, родственники, школьный психолог. Вы находитесь в подростковой стадии развития и это не простое для Вас время. Усиленно созревает Ваше тело и меняются ориентиры и ценности. Самому можно попробовать разобраться, что Вас в Вашей жизни волнует. Может дела в школе, обстановка в семье, общение с друзьями или вопросы Вашей самооценки. В любом случае постарайтесь найти того человека, который смог бы Вам помочь. Лучше всего если это будет психолог.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Вероника, если у Вас в школе есть психолог, сходите к нему.