Состояние после длительных отношений
Здравствуйте! У меня были длительные отношения, 9 лет, которые закончились и ни к чему не привели. Любила только я, и ответной любви не было. В последние годы отношений я даже страдала паническими атаками. Видимо они и спасли меня от продолжения отношений. И приложила все усилия, чтобы справиться со своей проблемой. После расставания у меня начался новый период жизни. Я как-будто бы ожила, стала другой. Коллеги заметили эти изменения. Я почувствовала вкус свободы, стала развиваться. Я даже изменилась внешне. Так прошёл год. Но за это время со мной никто не познакомился и я начинаю чувствовать себя странно. С одной стороны я счастлива быть одной, но с другой стороны хотелось бы всё-таки отношений. Я из этого не делаю проблемы, но часто думаю об этом. И мои родственники постоянно интересуются и беспокоятся, что я одна. Я понимаю, что возможно не готова к новым отношениям. Поэтому со мной никто и не знакомится. В общем причина мне не совсем понятна. Но мне недавно пришла в голову идея, найти просто друга, не для отношений, с которым бы меня просто видели и думали, что он мой парень. Не знаю, может ли это быть решением проблемы и спасёт ли это меня от чувства одиночества, которое иногда меня охватывает. И потом, наверное, не реально найти такого "друга" Возможно лучше быть одной и наслаждаться свободой?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Почему бы и не найти такого друга? если Вам будет от этого легче, попробуйте.
консультация психолога
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно не мало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям.
психолог онлайн
Здравствуйте, lacrima.
Вы пишете, что счастливы быть одной и тут же, что родственники беспокоятся об этом. Знаете, я думаю, тут важно определиться, чего именно вам хочется. Какие чувства вы испытываете, будучи в одиночестве сейчас? Наслаждаетесь ли вы им? Или, может быть, это стыд за то, что не оправдываете ожидания родственников и чувство несоответствия некоторым нормам и правилам, принятым в обществе?
Я думаю, пережить отношения, такие длительные и травматичные (раз уж безответная любовь и панические атаки), довольно непросто и это хорошо, что вам удалось справиться. Вы с воодушевлением описываете изменения, которые с вами произошли. Нет ничего плохого в том, что вы дадите себе какое-то время побыть в этом новом для себя, "ожившем" состоянии, получить удовольствие от ощущения свободы. Выбирая себя и свои потребности (а не требования социума и беспокоящихся родственников), вы наполнитесь любовью к себе и обретёте душевный комфорт, и что важно, будете транслировать их окружающим, а это рано или поздно приведёт к тому, что вы встретите действительно своего человека, а не мужчину-друга для отвода глаз.
психолог онлайн
Здравствуйте, lacrima!
"С одной стороны я счастлива быть одной...", "Я из этого не делаю проблемы", "Я понимаю, что возможно не готова к новым отношениям. Поэтому со мной никто и не знакомится...." - что же Вам непонятно, если Вы сами и ответили на свой вопрос?!! Не нужны Вам в данный период отношения. Именно Вам. И именно сейчас.
Проблема здесь, кажется совсем в другом - "пришла в голову идея, найти просто друга, не для отношений, с которым бы меня просто видели и думали, что он мой парень" - т.е. Вам нужна ВИДИМОСТЬ для ДРУГИХ, что у Вас есть парень, т.к. "мои родственники постоянно интересуются и беспокоятся, что я одна" и Вы хотите их таким образом успокоить - чтоб они не беспокоили Вас своими расспросами и беспокойством. Налицо Ваша эмоциональная зависимость от чувств и мнений близких и родственников. А Вам уже 31...