Нет оргазма
Здравствуйте. У меня существует вопрос, насчёт получения Оргазма при близости с партнером. Скажу, что самостоятельно я могу получить клиторальный оргазм. А с партнером нет. За всю историю моей жизни это случилось всего 2 раза. Все остальное время, что бы не обидеть партнёра я оргазм имитировала. Но в связи с этим, я остаюсь неудовлетворенная, конечн, после секса партнёр засыпает, а у меня скапливается обида, боль, и в конце концов идёт : а на фиг все это вообще нужно? Хотя я не могу сказать, что прикосновения и ласки мне нравиться. А вот сам процесс уже и нет. Может раньше я ещё надеялась : ну вот, вот произойдёт! Но не происходило.... и повышается ощущение себя не полноценной, а партнёров -деревянными болванами, бесчувственными, думающими только о себе. И есть стыд, и конечно о своей этой проблеме я никому из них и не говорила. Вот ваш форум это первое место, куда я решилась рассказать об этом
Вопрос от: ; Возраст: 44
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день
Если я правильно поняла, Вы пишете, что никто из партнеров об этой проблеме не знал. Можно ли в таком случае называть их "бесчувственными болванами, думающими только о себе"? Как Вы думаете, сможете ли решить подобную проблему самостоятельно, не сообщив об этом партнеру?
Отсутствие оргазма не редкость у девушек, многие испытывают первый только после беременности. Исходя из рассказа, у Вас все же они были, так можно ли говорить тут о неполноценности? Или, возможно, стоит поговорить с партнером, вследствие чего вместе у вас выйдет прийти к тому, что дважды уже вызывало оргазм. Также, вы можете обратиться к сексологу, который поможет решить подобные проблемы.
психолог онлайн
Здравствуйте! То, бытует мнение, что женщина получает оргазм после беременности - это полный абсурд. В своем посте Вы четко описываете проблему, почему Вы не получаете оргазм, обозначая ее эмоциями. Мужчина должен раскрывать женщину, но почему женщина не раскрывается и идет зажим в паховых и тазобедренных областях, можно решить с помощью психотерапии. Это моя тема, я помогу Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте. Как сексолог могу ответить следующее. Если есть способность испытывать оргазм (пусть мастурбаторно), значит это вопрос не в этом, а в том почему мне сложно его испытать в отношениях. А это вопрос, который требует более детального рассмотрения. На счёт оргазма после родов - это индивидуально. Медицинского доказательства этому факту нет. Это теория, которая передается через книги нашего советского времени, сейчас время идёт вперед, сексология развивается не по годам, а по дням. Была такая гипотеза, что якобы женщина из-за страха забеременеть до замужества (а в СССР это было "ая-я"), не могла расслабиться и наслаждаться этим уникальным процессом, соответственно контролировала всё и себя в том числе. И действительно, в настоящее время у некоторых женщин это работает до сих пор. Но всё же, хочется сказать, оргазм и разрядка - это разные понятия. Разрядка - это на уровне тела, физиологии, оргазм - это уже +эмоциональная составляющая. Ещё хочется написать, что сексуальность может проявляется в присутствии другого(ой), и не бывает отдельной. Это парная функции. И всё, что происходит (или не происходит) - это ответственность обоих. И если Вам хочется постичь совместное удовольствие и удовлетворение, - говорите, предлагайте, экспериментируйте, но вместе. "Не удобно", "не обидеть" и др. ещё никого не делало счастливым!