Не могу простить измену
Добрый день!
Два года назад я переехала к своему молодому человеку и где-то через неделю-две после переезда узнала о том, что он ведет переписку со знакомой, прося ее выслать фото интимного характера (что она охотно делала), говоря ей о том, что он по ней скучает и как бы все сложилось, если бы он не встретил меня. Также когда я уже жила с ним, он попробовал с ней вести вирт секс, но у девушки "включилась
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
совесть и именно за этой перепиской я его и поймала (вышеперечисленные переписки с фото и др. велись, когда я жила в другом городе). После всего этого я решила простить его и начать все с чистого листа. Но прошло уже два года и я понимаю, что не простила его и мне тяжело с ним жить из-за обиды, недоверия. До этого случая мне было легко с ним и я ему полностью доверяла. Также я случайно встретила эту девушку на днях и сцепилась с ней, после чего у меня все мои переживания значительно обострились. Мой вопрос - если спустя два года я не смогла отпустить эту ситуацию, то этого и не произойдет и дальше будет хуже и проще уйти в свободное плавание?

психолог онлайн
Здравствуйте!
Недоверие действительно мешает быть счастливыми в отношениях. Я думаю принимать дальнейшее решение стоит исходя из того как к Вам сейчас относится Ваш парень. Если Вы чувствуете с его стороны достаточно любви и внимания, а так же он подтверждает это своими действиями, то возможно стоит его простить. Еще из Вашего письма можно предположить, что Вы не уверенны в себе и боитесь, что Вас не будут любить. Если девушка уверенна в себе и парень ей нужен, то она вступает в конкуренцию за него с другими женщинами.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Добрый вечер. Если вы для себя решили, что не хотите больше быть рядом с этим человеком, тогда имеет смысл закончить отношения. Но даже после этого ситуация измены вас вряд ли отпустит. Есть нЕчто важное, что пошатнулось и требует прояснения. Вопросы: Почему? Зачем? Что ему не хватило? Что во мне не так? Как теперь я могу доверять мужчинам? ... будут ещё долго держать эту ситуацию в настоящем. И даже если вы расстанетесь, вполне возможно, что она может повториться с другим мужчиной . Чтобы эта ситуация, когда вам изменили, навсегда осталась в прошлом, нужно её сполна прожить. Важно признаться себе в настоящих чувствах, которые возникли у вас в этой ситуации и адресовать их тем, к кому они направлены: злость, обида, боль, разочарование...
Просто необходимо дать себе время позлиться, поплакать, побыть наедине с собой...
А чтобы ваши отношения могли продолжаться с этим мужчиной, нужно многое проговорить: выразить ему свои чувства, получить ответы на свои вопросы, оговорить, что бы вы хотели (а он бы дал вам) в качестве компенсации. Только так возможно прожить и отпустить.