Проблема с сексом в новых отношениях
После длительных отношений с прошлой девушкой не получается секс с новой, её очень хочу но возбудиться нормально не получается, от этого расстраиваемься вместе, уже какая-то параноя, что можете посоветовать, раньше такого никогда не было!
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день
Возможно ли, что после первого раза, неудачного по каким-либо объстоятельствам, к последующим присоединилась тревога, которая теперь и мешает?
Естественно, если есть возможность, лучше сходить к соответствующему специалисту.
психолог онлайн
Приветствую Вас. Возможно, что вы хотите показать себя во всей красе и в свою очередь сильно сконцентрированы на этом, вы наверное пытаетесь все контролировать. Попытайтесь расслабится, и не контролировать свои действия, отдать себя в руки своей партнерши. В сексе нужно не только доставлять удовольствие партнеру, но, и самому получать удовольствие
психолог онлайн
Кого она Вам напоминает?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Я думаю, что причина может прятаться в прошлых длительных отношениях. И здесь возникает ряд вопросов. Как Вы расстались с бывшей девушкой? Почему расстались? Кто был инициатором? Что Вы чувствовали и о чем думали сразу после расставания? Сколько прошло времени после разрыва с прошлой девушкой? Возможно, у Вас осталась обида на эту девушку? Возможно, девушка что-то Вам высказала в плане секса?
Вы же понимаете, что все наши болезни и проблемы зависят от наших мыслей. Что ВЫ думаете о сексе? Чего Вы боитесь? В связи с чем возникает перенапряжение и как следствие невозможность нормально возбудиться? Ответы на все эти вопросы помогли бы определить явную причину и найти решение.
Попробуйте мысленно разрешить себе иногда не очень нормально возбуждаться) Это снизит уровень внутреннего напряжения. Получайте удовольствие от партнерши, от нежных прикосновений, поцелуев. Перестаньте в процессе думать о своем возбуждении. Думайте о партнерше. Это сместит фокус внимания с себя и, возможно, все у Вас получится)
Если не сможете самостоятельно справиться – обратитесь к профильному психологу.