Как стать любовниками с бывшим
Здравствуйте я замужем уже 4 года у нас есть ребёнок, но давно поняла что не люблю мужа , просто живу с ним ради ребёнка! Я всегда любила одного человека, но судьба распорядилась по другому и мы разъехались разошлись! Я всегда ждала его звонка его смс, каждый год в браке думала вспоминала представляла моего бывшего. И вот свершилось чудо на это 8 Марта спустя 6 лет он прислал смс поздравления, я была в шоке и безумна рада! После я написала спасибо , и мы пообщались общение было как будто мы лучшие друзья, он сказал что у него летом будет свадьба, я сказала молодец , он сказал ты тоже не отстаешь замужем ребёнок! На что я ответила ему что замужем как не замужем а ребёнок это хорошо, он сказал нужно жить ради ребёнка, а я сказала да ты прав, и ответила ладно не буду грузить тебя своими проблемами на что он сказал нерастраивайся! Вообщем разговор был тёплым, я почувствовала как мне нахватает этого человека, и понимая что он жениться просто растроилась , хотя сама замужем, мне так хочется ему написать , хочу что бы он был моим любовником. Как мне поступить, как написать ему и заговорить с ним? Я боюсь что я ему надоем или он испугается или не ответит
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ну, как-нибудь уж рискните, Mila
психолог онлайн
Мила, здравствуйте!
Сейчас все Ваши мысли направлены не на то, чтобы сохранить и улучшить семейные отношения, а на то, чтобы разрушить еще и отношения бывшего. Он ясно дал Вам понять, что у него есть другая и что он женится. Вам это точно нужно?
Проиграйте или прокрутите события немного вперед. Вы стали любовниками. Он, хоть и изменяя, но все же женился. Как надолго Вам будет достаточно случайных и непостоянных встреч? Не захочется ли Вам уйти от мужа и быть вместе с бывшим? Или как Вы себе это представляете?
Далее – если Вы не любите своего мужа – разведитесь. Он живой человек и тоже достоин любви. Когда Вы разойдетесь, у него тоже будет шанс встретить женщину, которая будет его любить, ценить и уважать. Или же присмотритесь к мужу. Все ли так плохо? Если Вам чего-то не хватает в отношениях – поговорите с мужем, обсудите Вашу семейную жизнь. Ломать – не строить, попробуйте починить и наладить. Обратитесь к психологу за помощью, если сами не сможете справиться.
Тема ребенка – как Вы думаете, чувствует ли ребенок, как родители относятся друг к другу? Чувствует ли, что мама и папа несчастливы? Возможно, полезнее для ребенка было бы жить только с мамой, которая со временем встретит достойного мужчину и будет счастлива, и иногда встречаться с папой, который тоже может быть счастлив? Ребенок перенимает родительские нормы поведения и во взрослом возрасте будет так же поступать. Ради этого ВЫ хотите сохранить семью?
Мила, честность и порядочность в отношениях еще никто не отменял. Подумайте хорошенько перед тем, как будете принимать то или иное решение.