навязчивость
что может быть принято(со стороны женщины к мужчине) в устоявшихся отношениях как навязчивость?что совсем недопустимо делать женщине,чтобы не выглядеть навязчивой?вместе мы три года,в постоянных отношениях,но почему-то стала задумываться.не решаюсь позвонить,попросить увидеться.
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы равноправный партнер в отношениях и имеете полное право позвонить и сказать, что хотите встретиться с мужчиной. Если Вы будете звонить очень часто, забрасывать смс , то это будет выглядеть, как навязчивость. Вы сами, если прислушаетесь к себе, будете знать ту меру своей активности, которая будет уместна. Слушайте свое сердце и любите себя!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Думаю, что само понятие навязчивости достаточно относительное. И зависит от того, сколько внимания хочет получать другой человек. Для кого-то две смс-ки в день будет много. А кому-то и двадцать от любимого человека будет мало. Так же и со звонками. Кто-то ежедневные звонки посчитает навязчивостью. А для кого-то это будет практически отсутствием внимания, потому что хочется не один звонок, а пять в день. Вы в отношениях уже три года и за это время узнали друг друга хорошо. Как Ваш мужчина реагирует на Ваши смс и звонки? Говорил ли он Вам не делать это часто? Вообще – хоть что-то говорил на эту тему?
Чтобы не тыкать пальцем в небо и не накручивать себя – поговорите с Вашим мужчиной и обсудите эту тему. И тогда Вы точно будете знать, что Вам делать, а что нет.
У меня возник вопрос – почему спустя три года отношений Вы начали об этом задумываться? Что происходит в отношениях? Что Вы чувствуете, что заставляет Вас думать о навязчивости? Почему не решаетесь позвонить, попросить увидеться?
Дополнение от автора
реже стали встречаться и разговаривать,поэтому задумалась.почему не решаюсь?что-то внутреннее,останавливает и удерживает. несколько звонков ему остались неотвеченными и не перезвонил.и не могу раскалить его телефон звонками.
психолог онлайн
Исходя из Ваших пояснений - в отношениях что-то пошло не так и, действительно, не нужно сильно навязываться. Или Вы просто накручиваете себя и, возможно, у Вашего мужчины есть объяснения всему. Нужно всего лишь поговорить с ним об этом, когда у Вас будет возможность. Спокойно, без обид, упреков и негатива обсудите с ним этот момент. Скажите о том, что Вы чувствуете, когда он не отзванивается и просто пропадает. Поговорите о том, на каком этапе сейчас Ваши отношения. Честный и искренний разговор гораздо лучше любых домыслов и фантазий.