Подскажите как поступить и что это
Не знаю с чего начать...
Последний год я замечаю странное поведение за собой. Был большой период времени, когда я думала обо всем плохом, плакала каждый вечер (бывало просто так), меня посещали мысли о самоубийстве, мне на всех стало пофиг, каждый день я чувствовала эмоциональный и физический упадок, я ни с чего не смеялась. Потом все стало в порядке, я опять начала чувствовать нормальные эмоции, но меня начал одолевать страх перед чем-либо (меня собьет машина, боюсь что оставила в квартире кран включенным и т. д) ,меня до сих пор посещают плохие мысли, мое настроение очень быстро меняется (от сильно хорошего до сильно плохого и наоборот в долю секунды)
Что это может быть
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
Также очень сильно ухудшилась память

психолог онлайн
Здравствуйте Вика!
То, что с Вами было похоже на депрессию. Теперь Вас одолевают страхи и Ваше состояние желательно обсудить с кем то из взрослых, которым Вы доверяете, или со школьным психологом. Страхи и мысли о смерти появляются тогда, когда человек находится в сложной, напряженной или / и конфликтной ситуации, но он ее не осознает. Вот и появляются страхи и мысли о смерти. Что Вас беспокоит? Может отношения с родителями или друзьями, может в школе Вы чувствуете себя дискомфортно, нет друзей, или страдаете от комплексов и заниженной самооценки? Постарайтесь найти доверительное лицо среди окружающих Вас взрослых и поговорите о том, что Вас беспокоит. Только разрешив конфликтную, тревожащую Вас ситуацию, Вы избавитесь от этих симптомов.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Добрый день
Заочно ставить диагнозы - плохая идея, однако описанное вами состояние укладывается в клиническую картину депрессии, и сейчас, насколько я поняла из вашего рассказа, основная проблема - это повышенная тревожность. Если нет возможности обратиться к специалисту, для работы с вашими "страхами" начните с самого простого - поработайте с полезностью и неполезностью переживаний. Если они не полезны, отпускайте эти ненужные мысли. А если полезны - составьте план того, что можете сделать для решения вопроса, если можете - воплощайте в жизнь, а если в данную секунду времени нет - опять-таки отпускайте эти мысли до подходящего момента.
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Рекомендую пройти обследование у психиатра.
Очень похоже на циклотимию. Но подобное может установить лишь доктор. И если она у Вас имеется - необходимо медикаментозное лечение + психотерапия.