Разрушают отношения
Доброго времени суток! Меня зовут Аня, мне 24, обращаюсь с такой проблемой: встречаюсь с парнем почти 2 года, и вот недавно начала за собой замечать, что постоянно ему грублю, критикую его, веду себя грубо и наплевательски, давая ему понять, что я его не держу, им не дорожу, что он может уйти в любое время, если ему что-то не нравится! Не знаю как он меня терпит. Но это все из-за того, что со временем отношений, я начинаю думать, что он со мной не по любви, или что ему нравится еще кто-то, а я как запасной вариант, хотя поводов он не давал, я просто сама не верю, что меня можно так любить. Я боюсь быть слишком нежной и милой, боюсь показывать ему свою любовь, из-за гордости, чтоб если вдруг он применяет меня на другую, то как-будто я и особо его не любила. То есть боюсь показаться уязвленной, слабой, всегда стараюсь быть самодостаточной. И теперь боюсь, что таким отношением к парню, я своими руками убью его любовь. Так же было и в предыдущих отношениях, но там были изменены со стороны парня и именно тогда я стала черствой и недоверчиво. Теперь не могу расслабиться и наслаждаться своими отношениями. Помогите, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Анна.
Очень хорошо, что вы понимаете, что такое ваше поведение может привести к разрыву.
Если же вы действительно хотите хороших теплых и спокойных отношений, тогда стоит разобраться с причинами (в вас самих), которые запускают это поведение.
Вы говорите, что сами не верите, что вас можно любить. Но верить и необязательно, стоит сначала по-другому научиться верить себе и относиться к себе. Если у вас получится, то и хорошее отношение других будет восприниматься как необходимая норма.
Если вам нужна консультация - как улучшить отношения с собой - пишите в сообщения.
С уважением.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Очень жалко Аня, что вы оказались заложницей какого-то путанного сценария.
С мальчишками особо страшного ничего не произойдет, шрамы залечат да и найдут себе другую. А вот у вас за каждым эпизодом следует рана и одиночество. И "день сурка" будет повторяться, пока вы не поймете для чего вам это и как вы можете данный механизм построения отношений заменить.
Сомневаюсь, что это можно сделать в рекомендациях или размышлениях здесь. Скорее это тема для личной работы, причем долгосрочной, то есть более 5 - 10 встреч.
Очень грустно после вашей фразы: "как будто и не любила". Тогда как будто и не была в отношениях с кем-то; как будто и не прожила этот отрезок своей жизни.
А тогда что было "непокабудке" ? Где вы и какая вы настоящая ? Хотя бы для себя . . .
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна. Розуміння того, що щось не так, що щось турбує нас рухає до вирішення ситуації. Якщо повторюються схожі ситуації, то скоріше за все, причина не в ситуаціях. Для того, щоб з одних відносин перейти в інші потрібен час і розуміння того, що трапилось і чому. Тому дуже важливо насамперед знайти причину того, що змушує потрапляти вас у такі ситуації і так себе поводити.. .
психолог онлайн
Анна, здравствуйте!
Вы сами отвечаете на свой вопрос: «Так же было и в предыдущих отношениях, но там были изменены со стороны парня и именно тогда я стала черствой и недоверчивой» - это почему Вы такой стали. Поэтому нужно поработать качественно над Вашими предыдущими отношениями. Наверняка там осталось много глубинной обиды и злости. Верные спутники обиды – недоверие, разочарование, неверие в себя. И это же и есть защитные механизмы Вашей психики. Чтобы еще раз не было больно как тогда – не доверяй, не открывайся, не показывай, что любишь – «постоянно ему грублю, критикую его, веду себя грубо и наплевательски, давая ему понять, что я его не держу, им не дорожу, что он может уйти в любое время, если ему что-то не нравится». Поэтому нужно избавиться от всех накопленных обид на мужчин. Иначе, как написал коллега "день сурка" будет повторяться снова и снова.
Существует много техник работы с обидами. Вы можете поискать в интернете и выбрать то, что подойдет именно Вам. Но, если есть возможность, обратитесь к психологу. Так Вы гораздо быстрее с этим разберетесь, не успев разрушить окончательно уже имеющиеся отношения.