Депрессия на фоне расставания
Добрый день. Так сложилось, что впервые я по-настоящему полюбила парня в 26 лет. Связано это с тем, что всю сознательную жизнь меня привлекали исключительно женоподобные женственные парни. Слишком много времени и сил ушло на поиски идеального по моим меркам спутника. И когда мы вскоре после знакомства стали парой, счастью моему не было границ. Мы очень близки эмоционально: он мог зависать со мной в женских пабликах; его же воодушевляла моя манера шутить, как он говорил, в мужском стиле. Мы оба очень необщительные, оба чайлдфри, всю жизнь хотели посвятить друг другу. Поскольку он из другого города, виделись мы по несколько дней в месяц, когда он приезжал ко мне. Через 10 месяцев после знакомства мы стали жить вместе в моей квартире, отдельно от моих родителей. Сначала все было идеально, но потом время от времени он начал закатывать мне самые натуральные истерики. Больнее всего мне было от скандалов на фоне безосновательной ревности, так как я и не помышляла никогда крутить что-то на стороне. Порой в такие моменты мне хотелось уйти из квартиры, но меня сдерживал страх, что он может наделать глупостей. Обострял проблему и тот факт, что он из очень верующей семьи, и съездив пару раз к его родным, оказалось, что мне довольно нелегко поддерживать разговоры в этой среде, так как все общение сводится в основном к духовной проблематике. Да и не буду скрывать, что эти темы не вызывают у меня интереса. Когда же настало время ремонта, мы были вынуждены временно переехать к моим родителям. Мой отчим сразу всем видом стал показывать, что относится к нему не лучшим образом. А после произошедшего скандала ему пришлось уехать. В день своего отъезда он провожал меня на работу и изрядно потрепал мне нервы. Он призывал меня начать снимать квартиру, я же предлагала ему, чтобы до окончания ремонта он пожил у своих родителей, на что он заявил, что я просто хочу его сбагрить. После этого он прилюдно излил на меня свой гнев, что меня сильно оскорбило. Этот случай и стал последней каплей, после которой я с трудом (!) упросила его уехать. Теперь же я опасаюсь продолжать эти отношения. Он звонит, умоляет все вернуть, зарекается, что подобных выходок не повторится, и удивляется, почему я не верю. Просто я убежена, что люди не меняются. И рано или поздно он утратит над собой контроль и все пойдет по-новой. А у меня и так уже нервная система расшатана. Но с другой стороны, я то продолжаю его любить, мне очень тоскливо без него, у меня депрессия. Стоит ли дать ему шанс?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте Ирина!
Вы не написали чем занимался Ваш друг, в то время, когда жил у Вас. Работал ли, или не только жил в Вашей квартире, но и за Ваш счет. По Вашему описанию, поведение Вашего молодого человека, Выглядит достаточно инфантильно. Чувства конечно так сразу никуда не денутся и страдание от расставания будет некоторое время, если Вы решите с ним расстаться. Стоит ли давать ему шанс или нет, зависит от того, какие изменения в своем поведении и отношении к Вам и к жизни он реально готов предпринять, а так же от того, какого мужчину Вы хотите видеть рядом с собой. Страх того, что трудно встретить мужчину, который Вам подойдет в этом деле - плохой советчик.
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Благодарю Вас за ответ. Дело в том, что он не закончил университет и работы никакой не имеет. По религиозным убеждениям он (а также его родители) категорически против того, чтобы он хотя бы заочно поступал в институт для получения диплома (чего мне и моим родителям, конечно же, не понять). Они полагают, что выучится можно самостоятельно и получать неменьшие деньги, нежели те, у кого есть корочка. За тот год, что мы прожили вместе он сменил уже дважды направление желаемой деятельности. Что-то пытался учить самостоятельно, и мне хотелось верить, что у него получится, хотя всякий раз, когда замечала у него во вкладках развлекательные сайты, расстраивалась. Я понимала все же, что с таким раскладом никто своими силами не выучится. Его родители давали ему денег, и он считал это вполне нормальным, хотя даже я чувствовала себя от этого неловко. Я то осознаю, что так не может продолжаться. Суммы это, конечно же, были небольшие, и семью обеспечивала по сути я. Он и сейчас говорит, что прододжает заниматься, но в голосе присутствует какая-то неуверенность.
психолог онлайн
Здравствуйте Ирина! Представляли ли Вы будущие с парнем которого выбрали? Как думаете, те религиозные взгляды могут влиять на ваши отношения? Кроме тоскливости, что чувствуете?
психолог онлайн
Дополнение от автора
Здравствуйте. Благодарю за внимание к моей проблеме. Да, я представляла с ним совместное будущее, мы оба мечтали прожить всю жизнь вместе. Более того, мы были очень друг к другу привязаны, он везде меня сопровождал: к косметологу, к парикмахеру, к докторам. Я не провела без него ни одного выходного. Но меня устраивал такой порядок вещей, такая поглощенность друг другом. У него была навязчивая мысль, что я могу его бросить, он часто просил меня никогда этого не делать, хотя я и не собиралась. А что касается религиозных взглядов, то к сожалению, они и правда влияли на наши отношения в какой-то степени, и полагаю, в будущем могли повлиять еще больше, так как опираясь на них, он выстраивает ряд ограничений для себя, а также пытается навязать их и мне. Но не взирая на это, он так мне близок. Мы оба чувствовали, что являем собой одно целое. Кроме тоскливости меня истязает чувство горечи, что со мной теперь нет рядом моей такой родственной души. Ведь для меня не может быть никого другого на его месте. И либо я с ним, либо ни с кем. Но страх того, что эти скандалы будут повторяться меня сковывает всецело. Ведь его истерики доводили меня саму до истерик, и могли они случиться не только днем, но и вечером, растягиваясь до самой ночи. А о таком аспекте в отношениях я уж точно никогда не мечтала.
психолог онлайн
Добрый день!
Ваш парень склонен к зависимому поведению. И он в большей части ведёт себя по-детски: родители обеспечивают, живёт у Вас, по сути не имеет стабильной работы и постоянно капризничает. Ваши попытки говорить с ним на равных увенчались скандалами... А общие планы, мечты - это пока далекое будущее, которое не подтверждается его поступками.
Будьте честны сами с собой. Вы получаете тепло, нежность, но готовы ли это получать такой ценой?!
Рекомендую Вам работу с психологом.
Дополнение от автора
Добрый день. Благодарю Вас за ответ и рекомендацию.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина! В отношениях участвуют двое. Если один готов работать над собой, а другой не хочет то очень сложно что-то изменить. В любом случае Вы молодец что пробуете разобраться в себе с этими отношениями. Думаю что работа с психологом поможет Вам разобраться и найди выход из сложившей ситуации.
Дополнение от автора
Здравствуйте. Благодарю Вас за ответ.