Я его люблю а он мне больше нет
Здравствуйте, мне очень нужна Ваша помощь. Мне 18, и совсем недавно я рассталась с парнем, ну точнее он меня бросил. Мы встречались недолго, но за это время я его успела полюбить, он был у меня первым, в интимном плане. И вот теперь я просто не могу найти себе место. Когда он бросал меня, он говорил, что дело не во мне, ко мне он относится точно так же как и раньше( он постоянно говорил, что любит и все такое, строил совместные планы на будущее), просто сейчас ему не нужны отношения. Я приняла разрыв очень тяжело, несколько раз пыталась всё вернуть, но безрезультатно. Он на протяжении месяца общался со мной постоянно, как ни в чем не бывало (мы учимся в одной группе) . Писал, что не может без меня и все такое, но когда я предлагала всё вернуть, он говорил, что ему это не нужно. И сейчас я просто не знаю, как себя вести, я постоянно думаю о нем, плачу, переживаю, мне безумно не хватает его, а он тем временем похоже нашел мне замену. Он постоянно с другой девушкой от чего мне еще более больно. Как мне быть? Как вести себя с ним? Писать ему(так как без общения с ним я не могу, в моей голове только он)? И где найти силы, чтобы это пережить?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Дмитрий Анатольевич Ярошевский
Катя, сочувствую Вам... Вы переживаете потерю. Молодой человек завершил с Вами отношения, а Вы с ним нет. Вы по прежнему надеетесь, что он вернется, так как сильно привязаны и любите его. Но вместе с тем реальность разворачивается по-другому...
Вам больно, невыносимо грустно, но всё это необходимо прожить. Я рекомендую Вам минимизировать общение с ним, так как Вы становитесь зависимой от этого. А зависимость не признак здорового поведения...
Кто есть в Вашем окружении кому можно выговориться? Найдите поддержку, опору в лице родных и значимых людей.
Берегите себя!
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя.
Я понимаю, как сейчас вам не просто отпускать того, кого любишь.
Этот молодой человек принял для себя решение, и его нужно принять, как бы ни было трудно.
Дайте себе время погрустить и потосковать о том, что ваши отношения закончены. Делитесь своими переживаниями с близкими людьми, принимайте их поддержку, говорите, проживаете и этот опыт сделает вас более сильной и более зрелой. Поверьте, он для чего-то нужен.
С уважением, Екатерина Шелест.
психолог онлайн
Добрый вечер
Несомненно Вам тяжело и грустно, ситуация довольно неприятная, тем более, расставаясь, молодой человек оставил надежду, что не совсем верно. Я не имею права говорить Вам, что делать - ведь это ваша жизнь и выбор должен быть только ваш. Однако, подумайте, если пытаться не есть сладкого - легче не покупать вообще конфеты или чтобы они были дома? Возможно, это поможет решить, стоит ли поддерживать с этим парнем общение