как жить дальше .
Добрый день, прошу помочь разобраться в моей проблеме или откроете глаза и это окажется вовсе не проблема.
Встречались с молодым человеком 4 года из них год последний прожили вместе. Он грязнуля и не чистоплотный во всем. а я наоборот. мне даже кажется что у меня мания чистоты и порядка . он даже летом после работы приходит домой и не идет в душ , я живу на ЮФО и у нас представляете как жарко летом. может по 2-3 дня не купаться. у него не очень хорошая кожа на лице и на спине ( вся в рубцах) по началу как-то не сильно обращала внимание на это , но когда начали жить вместе . я его вижу естественно чаще и в последнее время меня начало аж трясти от него . не хочется ничего ни поцелуев, а секс был только когда он искупается. больше я его не могла к себе подпустить . меня раздражало все даже когда он обнимал. дошло до того , что я начал принимать успокоительные таблетки. чтобы высыпаться и не нервничать , что он лежит рядом грязный ^^ .
Мы разошлись . через пол года я встречаю другого молодого человека . но здесь опять другая проблема у него маленький член ( 5 см) . Я опять же закрыла на это глаза , мне было просто хорошо с ним ( он чистоплотный) но опять же мы начали жить вместе. и я опять не могу его подпускать его к себе . мне противно ! объясню, что секса как такового у нас нет. либо используем руки и язык. но и то редко . меня воротит когда тема заходит насчет секса. ( я ничего не понимаю, что со мной ) может я обнаглела и все мне не так или что мне делать . я не знаю. и найти нормального парня , который будет купаться и с нормальным членом . я не знаю... пожалуйста помогите как поступить (( у меня уже нервные срывы начинаются.. и я опять на таблетках.. я так не хочу жить всю свою оставшуюся жизнь.. Дорогие психологи только пишите все как есть , если мне надо мозги вправить , то так и сделайте . я не боюсь критики . для меня она важна. откроете глаза мои ..
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день!
А почему Вы считаете, что Ваши чувства неуместны? У Вас есть свои пожелания, предпочтения, которые не осуществляются.
Я предполагаю, что у Вас есть проблемы с самооценкой и присутствует страх быть одной. Возможно именно это служит причиной того, что Вы остаетесь в мучительных, отвратительных для Вас отношениях.
Вас раздражают мужчины, когда Вы начинаете жить вместе? Что происходит с Вами до момента совместного проживания? Как Вы себя чувствуете?
Рекомендую Вам поработать с психологом систематично. Выберите специалиста и изучайте себя, свои потребности, модели поведения. Это прольет свет на Вашу проблему и вернет Вам свободу.
Дополнение от автора
Алла, я с Вами согласна насчет, заниженной самооценки. Страха вроде нет , и не боюсь остаться одна. мне даже одной лучше . я когда одна , мне кажется я выгляжу лучше и расцветаю )
а насчет того , как я себя чувствую до того как начали жить вместе все хорошо , обычно . мне хочется ездить путешествовать . что один что второй как увольни . никуда и ничего не хотят . мне не хватает радости в жизни и эмоций .
Алла, Спасибо огромное !! Буду работать над собой !!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ответьте честно сама себе на вопрос: «Что заставляет Вас выбирать то, что Вам не нравится или не подходит? Исходя из каких соображений Вы соглашаетесь на эти отношения
С одним парнем Вы встречались три года – за это время Вы точно видели, знали и чувствовали его нечистоплотность. Зачем начали жить вместе? Со вторым парнем та же история. Если Вас что-то не устраивает – зачем Вы на это закрываете глаза? Что мешает отказаться категорично от того, что в дальнейшем так сильно раздражает? Как Вы делаете выбор во всем остальном? Часто ли выбираете «ненужные» Вам вещи? Почему?
Если есть возможность – обратитесь к психологу. Самостоятельно сложнее сделать ревизию своих мозгов и вправить их.
психолог онлайн
Тогда возможно именно такие мужчины еще больше занижают Вашу самооценку?
Вижу проблему как в самооценке, так и в том, что по сути не очень готовы строить парные отношения...
Вот статья об самооценке: https://upsihologa.com.ua/ne-straday-samoucenkoy--povyshay-sam-gestaltist.html
Отношения проходят по различным этапам: монада отношений (мне комфортно одной), диада отношений (я готов разделить с кем-то свою жизнь и быть причастным к жизни другого), триада (мы хотим подарить жизнь еще одному человеку).
Желаю Вам продуктивной работы и много радости!