Я очень влюбчивая и непостоянная. Не могу понять себя
Добрый день. У меня на протяжении долгих лет существует проблема:
Я очень непостоянна и влюбчива. Когда у меня есть отношения- поначалу я порхаю, чувствую страсть, ничего кроме любимого не вижу. Потом проходит время, и мне совсем ничего не хочется, я начинаю искать новые эмоции ( не изменяю) но начинаю искать новую кандидатуру. Постоянно влюбляюсь во внешность.. Сейчас были отношения- в них было всё, кроме отсутствия с моей стороны страсти.Были вместе почти два года.Мч меня очень любит, я же чувствую родню, привычку, привязанность, что мне с ним хорошо и спокойно. Но нету бума. В интимном плане ничего не хочется. Мы расстались. Я ищу новое для себя, красивое, безумное, что бы получить взрыв эмоций.И так каждый раз, при этому я ищу проблемы в партнере, тоесть получается находя лучшее я начинаю искать еще лучше. Скажите нормально ли это? Мне кажется, что с возрастом ничего не изменится. Мне все говорят, что я совершаю ошибку, расставшись со своим мч. Что что тебе еще нужно, а я отвечаю, пока молодая, я должна насладится эмоциями, взрывом, насладится бабочками в животе, ведь жизнь одна, потом этой возможности не будет. Еще иногда создается ощущение, что у меня существует свой мир, я могу придумать себе что то и целыми днями мечтать об этом и наслаждаться, и говорят, что из за своего воображаемого мира я никогда не пойму ценность настоящего. Хочу услышать вашу точку мнения на это, что вы мне можете посоветовать?
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Забыла сказать, мч, за которого я говорила, что не чувствую страсти и желания, поначалу всё это было и очень сильно. Даже от прикосновений я уже дрожала, а сейчас вообще пусто.

психолог онлайн
Если у Вас все хорошо и Вам нравиться порхать, то развлекайтесь себе на здоровье. В чем проблема то? В окружающих, которые что-то говорят? Их хлебом не корми, дай поговорить.
Вам лучше знать, как жить свою жизнь.
Прислушайтесь к себе. Правда ли Вам подходит такой стиль жизни? Довольны ли Вы тем, как все складывается? Устраивают ли Вас непостоянные страстные отношения?
И если ответ ДА, то живите и радуйтесь. А если НЕТ, то это повод задуматься, чего же хочется на самом деле.
Дополнение от автора
Спасибо. Да, вначале мне нравится, но потом тяжело, когда уже привыкли к друг другу, сложно расставаться. Тем более он меня очень любит, я просто боюсь, что я могу что то упустить, с таким стилем. Что в итоге все будут хуже чем он.. Или я так останусь одна.