Женская дружба
Мне 32 года, не замужем живу одна, доктор, семьяс реднего достатка. Подруге17лет, школьницв, проститутка *месного разлива', семья неблагополучная, денег нет, врет, ворует( уменя сумочку украла и900гр, звернула только послетого какя пригрозила милицией). Денег не звернула мне так как потратила их на шмотки.
Родители, знакомые против нашей дружбы. Но так как мне не с кем больше дружить ( а мы вместе тусим по вечеринках) , мне выгодно с нейпродолжать общатьсяобщатьсяобщаться. Дружим полгода , после расставания моего с мужчиной( в отношениях была 5лет) .
Что меня волнует- я только и слышу от нее, что ' ей звонили и рассказывали, что я противная женщина, что вот та девушка искоса на меня смотрит, что ее мама запрещает ей дружить со мной, что мне надо поправиться, что тот Артем/ Богдан/ Иван ' вчера были тамто и там с такой то девушкой' и т д. т. п., Мне уже неприятно и говорить с ней, потому что я каждый раз слышу неприятные вещи о себе, или о дорогих мне людях. И сидеть дома одной в 32 года не хочется, и терпеть каждый раз колкости в свой адрес уже достало. И ее уже не поменять. Я не понимаю, как перестать раниться об ту всю ложь и сплетни, которые я получаю от подруги
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Виолетта, а вы сами не находите эту дружбу странной? Я даже не о разнице в возрасте..вы же не уважаете друг друга. Зачем тогда вам держать этого человека возле себя, если по вашему утверждению она "проститутка местного разлива", сплетничает и передает вам всякие гадости о вас..не буду углубляться в причины такой зависимости, а это именно созависимость, она бывает не только в любви, но и в дружбе. Это когда человек умом понимает, что отношения не имеют смысла, но выйти из них не может, по причине своей собственной низкой самоценности. Вы действительно считаете, что больше ни с кем не сможете дружить? Рекомендую вам пересмотреть эту позицию и оценить, нужна ли вам такая "подруга".