Не умею общаться с людьми.
Я поняла ,что боюсь общаться .
К тому же у меня есть огромная проблема . у меня очень большой и кривой нос . И я очень худая ( вопросы с детства по этому поводу были у всех).
По поводу курсов (ЭТА ГЛАВНАЯ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРОБЛЕМА ).
Я записалась в день, когда занятие уже началось . Девочки еще раньше , преподаватель уже создал беседу ВК , где они что-то обсуждали .Он сказал , чтобы мы сделали тест , который он пришлет и ответы прислали ему. Но на уроке я с ним не говорила вовсе об этом и об оплате . Не знаю , что делать . Уже завтра идти на курсы . Как ему написать ? Как попросить добавить в группу ? Как и о чем говорить с девочками ? Или лучше вообще туда не идти больше и готовиться самой ,хотя до экзаменов всего 2.5 месяц, а я ничего не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуте. Обе эти ситуации - это части одной проблемы. И если Вы присмотритесь к своей жизни, то найдете еще множество примеров. Неумение общаться тут не при чем, ведь это так просто сказать учителю: "Добавьте меня в группу". Для этого достаточно уметь разговаривать.
Но для Вас это невыносимо тяжело. И я Вас отлично понимаю, у меня был период, когда я ужасно боялась говорить остановку в маршрутке, мне хотелось сквозь землю провалиться. У меня это было про стыд и про то, что я не признавала свою ценность.
Вам явно усложняет жизнь неуверенность в себе и неудовлетворенность своей внешностью. Я не очень верю, что с такой проблематикой можно справиться самостоятельно. Чтение умных книг и статей в интернете не делает стыд менее тяжелым переживанием. Я проживала свои чувства на личной и групповой терапии, поэтому и Вам очень советую найти подходящего специалиста.