Стоит ли жить с человеком, который не любит
Здравствуйте!
Сейчас в моей жизни есть молодой человек. Он старше меня на 10 лет, с ним очень интересно, у нас совпадают жизненные цели взгляд на жизнь, у него хороший заработок, сексуальная жизнь с ним просто замечательная. Я его люблю, но меня он не любит. Он не любит ни одну девушку. У него много кандидаток, и он периодически задумывается о выборе лучшей кандидатуры.
Я бы давно обратилась к психологу, но не могу из-за своего графика. Просто нет времени. Мне почти 25 лет. Я несчастлива в личной жизни. Я с детства была уверена, что никогда не выйду замуж. Я очень странная и доминантная.. и много умничаю. С 16 лет я живу одна, в 17 я переехала в Германию, одна. Я учусь (заканчиваю Магистратуру), у меня 2 работы - мед. исследование в области рака в Германии. Занимаюсь спортом и модель в свободное время. Знаю 5 языков, и могу точно сказать, что очень люблю жизнь. У меня много хороших друзей. С того момента, как я переехала, я наладила отношение с родителями и поддерживаю их, решаю все семейные конфликты (их очень много). Мой папа - диктатор, мама - в образе жертвы. Они очень любят меня и я их! Было 4 отношения (с 15, каждое 2 года). 2 последних года (с 23 по 25 ) я одна. Из-за графика учебы и работы не хватает времени часто выходить. Когда я выхожу парни знакомятся со мной, проводят на вечеринках или курсах весь вечер, но под конец телефона или фейсбука не спрашивают. 2 года никаких свиданий!
Человек, про которого я пишу - один из 4 предыдущих отношений. Он уехал далеко из Германии, в Гренландию по работе 2,5 года назад. Я его очень люблю. Но всегда пыталась заглушить эти чувства. пол года мы были в отношениях на расстоянии. Он приезжал. Потом... он встретил другую, у них была большая любовь, я удалила его везде и пыталась пойти дальше. Они расстались, он как бы вернулся и хочет, чтобы я переехала к нему и чтобы у нас была семья и дети.
Но он меня не любит. Ему хорошо со мной в постели, он всегда говорит, что я буду отличная жена и мать, я люблю вести быт, когда я рядом с ним. Он говорит, какая я умная и красивая. Я хорошая для него, но любви нет. Мне 25... больше всего я хочу семью и детей. Я боюсь, что так и не встречу никого. С 3 предыдущими парнями не сложились,т.к. эти мужчины мне изначально не подходили, я выбрала их как первых попавшихся, о своих потребностях никогда не думала, как и они.
Что мне делать? Стоит ли строить отношения с этим человеком? Есть ли у них шанс? Хочется взаимной любви, но может это не всем суждено...
Спасибо большое!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте! Что делать? Принимать решения только Вам. Какие чувства испытываете когда возникает мысль что вас он не любит. Что думаете о себе в этот момент?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Виктория!
Никаких чувств от того, что он меня не любит я не испытываю. Он же не виноват в этот. Я немного боюсь того, что он может полюбить кого-то, и тогда оставит меня. Но это может произойти и с любящим мужчиной. В отношениях меня все устраивает. Единственное, будет ли он счастлив со мной, если не любит... Я год жила с нелюбимым человеком, потом 2 года с другим нелюбимым. И не справилась.. ушла именно из-за этого, хотя второй человек был замечательный и порядочный. Но у нас последний год даже секса не было - он нелюбимый. Боюсь, что меня ждет такая же судьба, только с обратной стороны.
психолог онлайн
С Вашего текста я понимаю что боитесь одиночества и некое оправдание в сторону парню который не любит. Предположу что это может быть связано с Глубинным убеждением о себе. Например Если Я думаю что не достойна любви, то пусть буду не любима но не одна. Вы уже много чего достигли, думаю обратившись за помощью к специалисту сможете разобраться в себе и принять правильное решение.
Удачи Вам!