Чувствую себя неудачницей
Здравствуйте. Я никогда в жизни себя такой не считала, чтобы у меня не случилось. А тут, впервые в жизни я поняла, что я именно такая. Долгое время не работала. Вернее у меня была подработка, серьезной работы никогда не было. Даже трудовой книжки нет. Я училась на бухгалтера. Лет 8 назад ходила на стажировку 3 месяца, самостоятельно изучила 1:С бухгалтерию. Но не брали меня помощником бухгалтера из за отсутствия опыта. Нужен был опыт хотя бы от полугода. Знакомые никто работу не предлагает. Они, наверное, в меня не верили. Думали, что я ничего не знаю. Недавно одна соседка предложила работать санитаркой в больнице. Я всегда считала , что мыть полы, убирать -это ниже моего достоинства. Я молодая девушка , с образованием и работать санитаркой мне не хочется. Это предложение еще больше понизило мою самооценку , будто ничего больше я не заслуживаю. Я понимаю, что хотели как лучше, но меня это задело.
Последние 8 лет у меня нет друзей, парня. Года 2 назад была компания , с которой я общалась года 3-4 , но виделись мы не часто и не могу сказать, что они были моими друзьями близкими. В принципе я никогда не была неудачницей. У меня были друзья с детства. С друзьями детства дружила 12 лет, с другими (в колледже) я общалась 3 года. Мы с подругами были достаточно популярными . Было много знакомых. А теперь.. я себя не узнаю. Я одинока уже столько лет, веду уединенный образ жизни.
Парни на меня особо внимания никогда не обращали. Было дело даже обзывали из за внешности. Но достойные поклонники были. Хоть и всего пара человек. Я почему то всегда думала, что нормальные парни на меня никогда не обратят внимание. . И когда такие парни проявляли интерес ,я это воспринимала как что то ненормальное. Боялась их. У меня был маленький опыт общения с парнями в принципе, скорее всего из за этого. Парней в реальной жизни у меня было всего 4, это за 28 лет. Да и отношениями это трудно назвать.
На фоне всего этого у меня низкая самооценка. Я стараюсь ее поддерживать в нормальном состоянии- . занимаюсь спортом , изучаю что нибудь новое, за собой слежу , общаюсь на форумах , гуляю каждый день одна или с собакой. Но все равно неудовлетворенность жизнью есть . Той жизни, которую я хотела у меня нет. Видимо, много хочу. В реале же я достойна работать только санитаркой или обслуживающим персоналом, особых талантов у меня нет. Люди, которые мне нравятся со мной дружить/встречаться не хотят. Я разочарована в себе и своей жизни (
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Извините за ошибки, быстро писала. Вопрос состоит в том, как мне вновь почувствовать себя нормальной ? особенно сильно расстраиваюсь из за работы. Нереализованность понижает самооценку. Я уже представила свое будущее: не замужем, без друзей, мою полы. Очень прекрасное будущее. .

психолог онлайн
Мила, добрый вечер.
Что бы для Вас значило чувствовать себя "нормальной"?
Из Вашего поста замечаю, что у Вас есть достаточно сильная шкала измерения - "достойная" - "неудачница". Сложность этой шкалы в том, что она двумерная - то есть или Вы удались, или нет. И здесь замкнутый круг, потому что жизнь больше, чем + и -, но когда Вы видите именно в этих категориях, Вам сложно замечать другие возможности и краски. Чтобы выйти из этой шкалы, важно познакомиться со своими ощущениями и чувствами - что Вам нравится, чего Вы хотите, почему общаетесь с этими людьми, а другими нет. И здесь не будет объективных ответов, или шкалы - так чувствуют себя реализованные люди, а так неудачники.
То же самое, касательно самооценки. Похоже, у Вас настолько высокие требования к себе, что трудно получать удовольствие от того, какая Вы есть и как живете. Попробуйте понаблюдать за собой и своими чувствами, и отделить "хочу" от "достойно", "положено", "надо".
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вы зациклены на том, что с Вами что-то не так в большей степени, чем есть на самом деле. Скорее всего причина в Вашей семье. Опишите как к Вам относились родные?
Мне бы хотелось понять как Вы себя чувствуете, какие у Вас мысли о себе, установки об будущем. Ваш текст пропитан токсическими негативными формулировками. А у Ваших желаний нет напора к жизни... Вам 28лет, а звучит как 98...
https://upsihologa.com.ua/ne-straday-samoucenkoy--povyshay-sam-gestaltist.html Вот моя статья об самооценке. Надеюсь она будет полезной.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Анна Сергеевна. Для меня чувствовать себя нормальной -это быть успешной , нужной кому то.
Здравствуйте, Алла Владимировна . Мне кажется, с родными мне не повезло ) Я по большей части была предоставлена сама себе. Родители меня разве, что критиковали всегда. Они всегда сравнивали меня с кем то. Я всегда была хуже. Во взрослом возрасте, до сих пор я часто от них слышу : ты не модель, конечно, но красивая. Но я и не просила меня сравнивать с моделью!! к чему это говорить ? или мама говорила например, ну и что что у тебя ноги не длинные. А я разве жаловалась, что у меня ноги короткие ? и так постоянно. : ну и что что ты не эффектная, ну и что , что ты не выглядишь как модель! да сколько можно вбивать мне комплексы ? Я раньше сомневалась в себе, пыталась в себе что то изменить (ведь я же не модель по мнению родителей) А сейчас я наоборот считаю, что внешность у меня более чем красивая, я эффектная . Я имею право быть такой какая я есть. Я всегда считала себя красивой,если честно. Но непонятно зачем родители и их друзья , кстати, меня так опускать. . Это моя самооценка и я могу считать себя какой хочу. Я зла на них ,если честно. Я не понимаю их поведения.
за статью спасибо.