Что со мной?
Здравствуйте!
Так случилось,что я прошла тесты в интернете и они выдают,что я лесбиянка,то традиционная ориентации.Решила спросить у экспертов!
Было дело,что моя подруга решила подурачится и мы чмокнулись,ну я не считаю это признаком и я это был прикол.Это был первый чмок в моей жизни Я вспоминала об этом и мне было не приятно."Это же не значит,что я из этих?"
Возможно,я общества боюсь,но у меня отвращение к этому всему.
Мне нравятся мальчики,да я только о них и думаю,смотрю постоянно фильмы и сериалы про любовь традиционную и кайфом.
Но сейчас,больше общаюсь с девочками сейчас-комфортнее что ли.
У меня слишком много гормонов выделяется,если я с мальчиками начинаю общаться и чувствую себя не комфортно.
Раньше общалась с одним парнем,но он меня кинул и больше близко не общалась с мальчиками.Мне действительно
нравятся мальчики,но я стала слишком стеснительная.
Был парень и все было прекрасно,мне нравились его прикосновения и все такое,но мы в разных городах живем
Подруги прикалываются надо мной:" Может лесбиянкой станешь?" Мне аж противно.
Не знаю что со мной...
Объясните
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
Я уверена,что я традиционной ориентации,но очень много чувств возникает когда вижу противоположный пол.
Начинаю все их жесты на свой счёт воспринимать,что я им нравлюсь или что-то в этом роде,начинаю флиртовать.
А со своим полом-пофиг на это.
Походу это переходный период,это пройдёт?
Мне нравятся слишком много мальчиков,но до серьёзного не доходит,из-за этого я переживаю

психолог онлайн
Здравствуйте!
Важно про себя понимать, что сейчас Вы находитесь в том возрасте, когда люди начинают задумываться о том, как реально реализовывать своё сексуальное влечение. Естественно, что на фоне потока разнородной информации о гомосексуальных отношениях, можно задаться вопросом "кто же я".
Как сексолог могу Вас ответственно заверить, что теста "на гомосексуальность", дающего достоверные результаты, просто не существует. Поэтому то, что Вы встретили на просторах интернета, скорее всего, является фантазиями авторов сайтов, которые их размещают.
Есть только один критерий гомосексуальности - это реальное сексуальное влечение к лицам своего пола с желанием создавать с ними близкие отношения. Если же Вас как сексуальные объекты интересуют мужчины, то у Вас гетеросексуальная ориентация.
То что Вам сейчас нравится много мальчиков - это тоже свойственная Вашему возрасту ситуация. Не стоит торопиться - позвольте себе присматриваться и выбирать.
Удачи Вам!