Как себя вести?
С парнем три года вместе. Парню 20 лет Сейчас он общается с девочкой,которая младше его на 3 года. Я Ревную,но вида не подаю. Они общаются ежедневно, когда я рядом,то он ей не отвечает. Говорит, что просто как подруга,с ней интересно и приятно общаться. Она маленькая и смысла нет ревновать. Я не знаю как себя вести, я не хочу чтобы они общались. Но сказать этого не могу,поскольку в дальнейшем они могут продолжать общение,только я об этом знать не буду. А не давно,он сказал,что хотел бы с ней погулять. Тут то я сказала ,что мне это не со всем нравится.И попросила не обманывать.
Как быть в этой ситуации? Настаивать,что бы перестал общался или не стоит?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте.
Три года отношений - это определенный кризис. Ваш парень сейчас общается с другой девушкой, как Вы думаете, что его в ней привлекает? Какие качества характера или манера поведения? В чем состоит интерес? Конечно, важно говорить о том, что Вам не нравится, но также важно понимать, а все ли хорошо в Ваших отношениях. И если не все хорошо, то стоит задуматься и начать действовать. С уважением, Алина Постил.

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Полагаю, что нет смысла рассказывать парню, что делать и чего не делать. Эффект будет обратный от ожидаемого.
Согласен с коллегой, что это уже кризис и пора что то менять в отношениях.
Достаточно часто привожу пищевую метафору: если меня дома ждет пирог, я не пойду перекусить шаурмой. Добирание чего то в других отношениях - это следствие того, что он чего то недополучает в ваших.
Если он вам дорог и есть перспектива развития отношений - надо становиться более привлекательной чем "соперница".
Во всяком случае, точно не помешает выяснить в разговоре (не касаясь тех отношений) а что ему нравится и что не нравится в ваших отношениях. При этом надо быть готовой и ему сообщить какие ваши желания.