Депрессия
Здравствуйте.
Мне 23. Год назад я решила переехать, основной причиной стал парень, с которым я познакомилась и влюбилась, но отношения с которым не сложил ось так как он был не готов к ростоянию. Я уволилась с работы и "начала собирать вещи". (Сразу хочу сказать что он не был единственной причиной, так как жить (пожить) в другом городе я хотела всегда, но не решалась). В момент когда у меня уже были билеты на руках, он начал меня игнорировать, на этом наше общение и закончилось.
Но желание переехать у меня не исчезло. Потом у меня не получилось с квартирой, я сдала билеты и...Уже 9 месяцев я сижу дома, у меня нет желания выходить из дома, гулять, искать роботу. Дома мне хорошо, так как нет никаких ожиданий, соответственно нет разочарования.
Недавно мне предложили роботу, а я два дня плакала, потому что если я пойду на роботу, я уже точно некуда не поеду. Здесь я почему то уверена что у меня ничего не получится, я никогда не выйду замуж, не найду хорошую работу. И ехать я боюсь так как я там буду одинока, вдруг я не найду друзей и т.д.
И все мне говорят что это бред, я буду зарабатывать себе только на квартиру и какая разница где жить, все равно ничего не изменится.
Как заставить себя что то делать? Как проверить что все будет хорошо если ничего 23 года не получается. Я чувствую себя несчастной, это не нормально: у меня есть мама, с которой у нас хорошие отношения, друзья, я здорова, многие этого не имеют.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер
Если это действительно депрессия, то сейчас в Вашей голове, если можно так выразиться, играет одна радиоволна. По сути, на данный момент Вы смотрите на мир через очки депрессии, соответственно видите и слышите то, что пытается транслировать Вам болезнь, одна из начальных проблем которой то, что все мысли не поддаются критике и сомнению, принимаются на веру. Самое простое, с чего Вы можете, начать - дистанцируйтесь от негативных мыслей и начинайте выполнять какие-либо действия, ведь это разорвет один из поддерживающих циклов расстройства. Как Вы считаете, если будет меньше свободного времени, как будет меняться количество мыслей?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Я Вас очень понимаю, делать выбор всегда сложно. Вы написали что чувствуете себя несчастной.
А как вы себя чувствовали 9 месяцев назад? Как проходит ваш обычный день?