Не сростается
Здравствуйте.Мне 25.Я из неудачной,не полной семьи.Алкоголизм, наркомания.Я выросла с поломанной психикой.Травмы детские не отпускают НИКОГДА.Если задеть- я злая,агрессивная,грубая, склонна к жутким истерикам,очень кричу. Было пару серьезных отношений.3 года скитаний по сайтам знакомств.Меня обманывали.Пришла к выводу,что он должен быть моего возраста,добрый,честный и умный. Встретила;) была счастлива поначалу ОЧЕНЬ.У него все эти качества!Но Он очень молчаливый,неуверенный в себе,иногда поступает по женски и перекручивает все мои слова не в свою пользу... За 3 года жизни в моем доме к этому добавились оскорбления в мой адрес, маты, ( и я могла оскорблять и материться, но не так) абсолютное бездействие в ссорах, ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ желания разговаривать! В отношениях я всегда преданна, очень откровенна (он знает обо мне все!), и крайне ранима. но в ссорах- я практически всегда проявляла все свои ужасные качества.Я начала понимать, что мое поведение приводит к все большему и большему выходу за грани дозволенного с его и своей стороны.я начала утихать.Сейчас я почти не кричу, но он уже слишком развязался. я пытаюсь говорить и сглаживать!Читала очень много литературы. Но у меня никак не выходит вывести его на разговор о проблеме. Он просто делает вид, что ничего не произошло.А я так не могу, у меня накапливается и становится хуже! Да и он по сути ничего не забывает.Каждый скандал- продолжение предыдущего. Я не выдерживаю.Чуть что-он молчит.Он не называет причины! Я начинаю беситься,выяснять и все заново.это какой то замкнуты круг. Причина ссор абсолютно всегда- Пустяк!У него жуткий комплекс, что нет собственной реализации. Есть работа,но не очень удачна и он ищет замену,но ничего не выходит. Я думаю,из-за неуверенности в себе, так как он очень перспективен и умён. Зато винит в этом всем меня. Говорит, что считает себя и свою жизнь дерьмом. Я чувствую постоянную злость его на меня.Я тоже очень не права. Говорила ему и не раз, что тебе нужна другая работа, ты достоин, что ты сидишь в этом болоте и тд. Пру как танк.а он- Человек- комплекс. Молчит, злится на меня. Не умеет радоваться жизни, не получает удовольствия даже от путешествий.Как сноб. Мне с ним часто скучно.Общий язык ни с кем из моих знакомых не нашёл. Но я его люблю! И он очень хороший человек! У него крайне много ценных качеств. Но всю жизнь в таких ссорах- молчанках я не проживу. Очень уж близко к сердцу я все принимаю.Как научить его разговаривать? Поможет ли это? можно ли это вообще спасти??
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Алевтина, добрый день. Сочувствую Вам... Вы выросли в токсической среде, которая находит отклик в Ваших отношениях. https://upsihologa.com.ua/alkogolna-semya---yadovitaya-sreda-gestaltist.html - вот подробно об этом.
Ваши отношения похожи на зависимость, где Вы себя теряете. Вы больше терпите, нежели получаете... Проблема у Вас. Но Вы в большей степени подаете информацию о нём. Предполагаю, что Вы больше думаете о мужчине, нежели о себе...
Можно много читать, понимать, но Вам нужна помощь. Вы из семьи зависимых, поэтому необходима терапия.
Есть много центров, программ, терапевтов, которые смогут помочь Вам.
Это большой кусок внутренней работы. Увы ответами на форумах не помочь, можно частично получить поддержку.
Желаю Вам гармоничных отношений и внутренней целостности!