Отношения с мужчиной постарше
Здравствуйте.
Мне 17 лет,парню 27 лет.Вчтречаемся 3 месяца,он постоянно намекает на секс,я девственница ,я вижу он терпит,но уже не может,я ему не даю.Наши отношения постепенно охладевают,я редко сама проявляю инициативу, не звоню первой, редко пишу сама, у меня внутри какой то принцип, что мне делать, мне кажется я начинаю сходить с ума, очень его люблю.Мне кажется если я буду говорить ему слова о любви, это будет какая то навязчивость, от этого у меня вечные истерики наедине с собой
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день Алиса.
17 лет это - РАННЯЯ ЮНОСТЬ прекрасная пора жизни которая - "В переходный период притупляется острота восприятия сверстников. Больший интерес вызывают взрослые, чей опыт, знания помогают ориентироваться в вопросах, связанных с будущей жизнью."
Понимая Ваши чувства "Влюбленности" можно заметить что срок в 3 месяца маленький что бы узнать человека. Через "постоянно намекает на секс" - отношения не строятся, и скорее Вам нужно наверно "Отношения". Возникает вопрос: Эта Ваша первая "Любовь" ? Какие у Вас уже были отношения с противоположным полом ?
"Наши отношения постепенно охладевают" - а есть ли "Отношения" как таковы ? Если забрать "постоянно намекает на секс" что тогда остается ?
Скорее всего можно сделать "Перерыв" и объяснив при этом что "Не готовы".
И посмотреть на другие возможности, стороны "Отношений", такие как общие интересы, дружба, чувства симпатии. Также можно поговорить об этом с родителями.
Удачи!