Стою на одном месте
Не знал с чего начать, но очень хотелось этим куплетом
***
Я люблю мечтать с закрытыми глазами в тишине
Когда займусь делами, занят, не пишите мне
Остаюсь на едене, знаю, со мной лишних нет
Поток мыслей в голове, и приглушите свет
***
Меня постоянно раздирает, неопределенность..Я не доучился 2 месяца после 4 лет учебы - по спец.Системной архитектуры ЕВМ(Сис.админ вообщем), но я не жалею. Но не потому что не мог, а потому что не хотел.
Я не работал, целые сутки играл и залипал в ПК, весел на шее у родителей около года пока мне все не надоело, вспомнил что я умею, ходил по знакомым ремонтировал пк, также с времен техникума я рисовал так как пары были скушны. Я предлагал на игровых форумах услуги по созданию логотипов для команд, кланов и т.д.(сори за дословность). Но на этом я много не зарабатывал, и меня это стало угнитать(мы так зависимы от денег).
Еще в школе мне нравилось программирование, но я постоянно его бросал и возвращался через длительное время...И вот окончательно решил связать себя с этим занятием. И спустя несколько дней меня стали посещать мысли, что если ничего не получится, что будет через месяц другой..,а если ничего не получится, я вернулся к старой привычке курить и выпивать баночке слабоалкоголки. Я боюсь что у меня ничего не получится.
И я все чаще ничего не делаю, просто так листаю ютуб и социалки...
Как люди живут не зная что будет дальше, меня эта неизвестность пугает - это наверное моя слабость
НАВЕРНОЕ МНОГО ВОДЫ, НО Я НАПИСАЛ ТО ЧТО У МЕНЯ ГОЛОВЕ, ВЕДЬ ПСИХОЛОГАМ ЭТО И НУЖНО
У меня не получается поставить себе цель - выучить(заняться) программирование, потому что не знаю к чему это приведет и стоит ли вообще и от этого тошно на душе. И это мысли начали распространятся на мою жизнь.
Я не знаю что будет впереди(двояко получилось).
PS. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Возможно нужно что то делать, и не спрашивать не думать(не думать?), но я мог что либо делать для достижения целей но писал этот текст, в поисках ответа некого человека!!?

психолог онлайн
Добрый вечер Олег.
1) "неопределенность" - нереализованность которая вызвана неустойчивостью интересов и отсутствие цели.
2) "Но не потому что не мог, а потому что не хотел." - что именно не хотели, что не нравилось, а что нравилось в данной профессии ? Импонировала или импонирует Вам инженерно-технические специальности ?
3) "Я не работал, целые сутки играл и залипал в ПК, весел на шее у родителей около года пока мне все не надоело" - опять же, отсутствие мотивации, то есть цели. Но время - это ценный ресурс, особенно юность и молодость.
4) "нравилось программирование, но я постоянно его бросал и возвращался через длительное время" - тут либо опять же, либо не импонирует либо отсутствует " Волевой компонент " (довести дело до конца). Так как программирование - это не только творчество и привилегии, но и кропотливый труд, который требует неких задатков которые перейдут в способности и становление специалиста.
5) " я рисовал ", "Я предлагал на игровых форумах услуги по созданию логотипов " - может у Вас задатки к творческим профессиям по искусству ? (которые тоже требуют большого труда и соответствующих способностей). Может можно посмотреть в сторону дизайна, веб-дизайна ?
6) " я вернулся к старой привычке курить и выпивать баночке слабоалкоголки" - то есть " Убежать от нереализованности".
7) "Я боюсь что у меня ничего не получится " - страх неудачи. Но если подойти со стороны Ваших желаний, возможности и проработки Эго (Волевого компонента). Выбрать соответствующее направление, то страх НЕУДАЧИ не будет таким - СТРАШНЫМ.
8) "программирование, потому что не знаю к чему это приведет и стоит ли вообще и от этого тошно на душе" - думаю что тут можно попробовать:
---- Подойти к человеку программисту (желательно который уже определился и имеет жизненный опыт) и попробовать узнать про эту профессию с "Внутренней стороны" и вместе посмотреть на Ваши задатки и способности, оценить с точке зрения - готовы Вы этим заниматься , сделать классические задачки. И если Вы немного почувствуете эту профессию и будет такое же желание заниматься этим ремесло... все время учить, работать и жить этим.
---- Или посмотреть в сторону - ДИЗАЙНА. Примерно можно таким же способом.
Помните, Время - это ценный ресурс, определяйтесь, прорабатывайте волевой компонент и свое эго (можно обратиться к специалисту) и у Вас - ВСЕ ПОЛУЧИТЬСЯ !
Удачи ! В самореализации !
Дополнение от автора
Андрей, спасибо) Но как приручить силу воли???
Дополнение от автора
Андрей, что именно не хотели, что не нравилось, а что нравилось в данной профессии ? Импонировала или импонирует Вам инженерно-технические специальности ?
Импонировала, и много узнал про ПК, но как раз на тот момент и был запал рисовать, и я как то просто забил на учебу и перестал ходить.
И спустя некоторое время запал утих, и вот я не знаю что делать..
психолог онлайн
Добрый вечер Олег.
Но как приручить силу воли??? - вопрос к Отцу).
Или записаться к специалисту.
За одну консультацию здесь будет сложно.
Удачи)
психолог онлайн
"И спустя некоторое время запал утих, и вот я не знаю что делать.."
Пробывать и искать себя как писалось выше.
При этом не увлечься самим процессом.
Удачи !
Дополнение от автора
Андрей, ну к отцу, скажу что я больше с мамой разговариваю. Спасибо что уделили время!
психолог онлайн
Отец (или ключевая мужская фигура) всегда отвечает за Самореализацию, Волю и становление мужчины. Поэтому тут открывается проработка отношений с Отцом
с которым связана и Воля, Профориентация и становления как личности в данном случаи мужской.
Это сложно проработать за один раз.
Лучше всего записаться к специалисту и проработать эти вопросы.
Вам спасибо за обратную связь !