Любовь и дружба
Доброго времени суток! У меня возник такой вопрос: Как понять, нравишься ли ты парню или нет?
Ситуация следующая: довольно долго дружу с одним парнем, со временем все чаще стала замечать, что привязываюсь к нему и...кажется, влюбилась, но сделать первый шаг боюсь, вдруг невзаимно. Я не могу понять, как он ко мне относится, он то ведет себя как только друг, то, например, когда я остаюсь у него ночевать, ищет какого-то тактильного контакта (обнимает, ловит мои руки). При всем этом он является бисексуалом, и мальчики ему нравятся явно больше. На вопрос, какие девушки нравятся, описывает противоположный мне типаж. Хотя сам и пары дней без меня, как и я без него, говорит что не может, скучает. Обижается, когда я не рассказываю ему всего.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте. Понять нравишься ли парню очень просто, достаточно об этом с ним поговорить.
Тут вопрос в другом, что Вам мешает это сделать?
Что поменяется в ваших отношениях, если Вы будете знать ответ? Что плохого и что хорошего произойдет, если парень ответит, что Вы ему нравитесь? Что плохого и что хорошего произойдет, если не нравитесь? Что ценного есть в этих отношениях в данный момент, зачем они Вам нужны?
Ответы на эти вопросы помогут Вам лучше понять себя. И, возможно, помогут принять решение прояснять отношения или нет.