Парень не пишет каждый день при отношениях на расстоянии
Встречаемся с парнем 3 месяца. Живем в разных городах, видимся один раз в неделю, раз в 2 недели иногда. Так как оба работаем много.
Но у нас появилось очень сильное разногласие. Он считает что не должен писать каждый день мне, хотя я знаю, что у него серьезные чувства, меня бесит что он не пишет. Я не чувствую словно он учавствует в моей жизни совсем и когда появляется и задает вопрос: как дела? Если честно отвечать уже совсем нет желания. Например, проходят дни, у меня проблемы или еще что-то, а его нет. И потом через пару дней пишет-как дела. Но у меня обида, что когда он нужен был его, не было даже в сообщениях. Он мне говорит- я же думаю о тебе, а что мне то, что он думает. Много кто думает обо мне, а рядом то только он должен быть.....
Последний раз, так вообще. Приехала от него (час езды на машине) а он даже не поинтересовался как я доехала,.... и только на следующий день пишет- КАк денек? Поссорились. Если честно, я не представляю как будут наши отношения развиваться дальше. Я разговаривала с ним неоднократно на эту тему. И он считает что он не должен писать каждый день. Тогда я чувствую что такое безразличие меня задевает и обижает, и отвечать уже вообще не хочется, ни на следующий день, ни через 2 дня.
Я не знаю как нам быть. Вроде у обоих чувства, но выходит очень глупо.
Буду рада любым советам и взгляду со стороны. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте. Отношения на расстоянии это действительно очень не просто. Вы пишете, что у вашего парня серьёзные чувства к вам. Как вы это для себя понимаете? Как он эти чувства проявляет? Действительно ли то , что он не пишет каждый день является безразличием по отношению к вам или на это есть другие причины (много работы, усталость или что-то ещё)? Может быть под вашей потребностью в переписке именно каждый день скрывается что-то ещё, например, страх его потерять, страх, что он найдет другую, попытка его контролировать? В вашем тексте звучит обида, как будто вы ожидаете от него больше, чем он может вам дать.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
Я понимала всегда его чувства по поведению: как он вел себя по отношению ко мне когда я приезжала: заботился, делал приятные вещи, о будущем нашем говорил. На самом деле когда мы вместе были, мы могди целый вечер только бниматься и нам никто и ничто в этом мире больше не нужен был, чисто даже за руку трогать обоим безумно приятно. У нас какое то взаимодействие тела чтоли ментального и тому подобное. Я не знаю.
Может конечно и устает и работает, но на самом деле 2х минут написать сообщение утром или вечером я уверена ему бы хватило. Ведь на фейсбуке выкладывает что-то, что лайкает. На это время нашлось, а спросить как я вообще, нет времени конечно же. В этом я вижу абсолютное несовпадение того, как когда мы вместе и когда отдельно. Когда мы вместе, он старается, а когда нет, то я поняла что забивает или просто не хочет писать.
Дело в том что он всегда начинает спрашивать как дела и тому подобное, примерно зная день когда я свободна. Только тогда начинает писать. Накануне встречи. А так вообще молчит телефон. По мне кажется это не совсем нормально.
Я не боюсь его потерять, как и не боюсь, что он уйдет к другой. Я не держусь за него и у меня нет зависимости, поэтому контролировать мне его ни к чему совсем.
Я абсолютно самодостаточна и незавишу от него. Просто я если честно не понимаю: если сы в отношениях, мне кажется накладываются определенные обязанности на обоих.
Уважать друг друга и так далее.
Я не чувствую на расстоянии, что этот человек вообще есть в моей жизни, что он вообще заботится как то обо мне. Я считаю что если мы в отношениях, то партнеры должны заботиться друг о друге. Иначе какие это отношения. Я всегда в отношениях отдаю то что получаю. Если обо мне заботятся то и забочусь и так далее. Я не могу понять почему мои отношения стали так ужасны. И как я могу пребывать в них
Представьте: я переезжаю, его нет, он уехал в командировку и помоч не в состоянии, надрываюсь, таская коробки и когда на следующий день просыпаюсь понимаю что надорвалась. Через пару тройку дней он пишет: Как делишки? Отвечать уже не хочется если честно. Или я попадаю в аварию на машине, и в тот момент когда у меня паника и дикие приступы страха его нет, даже в сообщениях. Или вот вчера: я пережила небольшую операцию, а он даже не знает, потому что он не спросил. Его нет. Его нет ни когда я плачу ночью, ни когда я счастлива. Его просто нет. Разве это отношения.
Вчера кстати расстались, также, по смс. Он знал что сегодня день у меня свободный и написал вчера: привет как делишки, приедешь завтра? А теперь представьте, он не писал 4 дня, ни слова не написал, я пару часов назад прошла операцию по удалению папиломы скальпелем, только обезболивание начало отходить и тут он пишет: Приедешь? И я просто честно спросила издевается ли он надо мной. На что сказал что смысла продолжать разговор нет (видимо потому что я приеду:)) И что я перешла грани, так как всегда хочу, чтобы было по-моему. А сказала что мой предел он перешел уже давно не вчера и не сегодня. На чем пожелали друг другу счастья и попрощались. Вот и все.
психолог онлайн
О мне жаль правда что вам приходиться переживать всё это в одиночку. Вполне понятно, что в трудные моменты хочется заботы и поддержки от близкого человека. Думаю, что не все отношения выдерживают такую проверку на прочность и может быть это к лучшему, что вам не пришлось тратить на них больше чем 3 месяца.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ. Вы мне очень помогли.
На самом деле целый день в голове прокручивался ваш ответ. Скорей всего, вы правы.... Все, что не делается, все к лучшему. Я определенно что-то вынесла из наших отношений и есть то, чему я очень благодарна.
На самом деле прошло 3 дня как мы расстались а я даже не ощущаю что мне чего-то не хватает. Наверное потому что его и так не было совсем рядом, даже в переписке. :) Я так же по прежнему решаю свои проблемы и живу своей жизнью.
Да, я скучаю. Но думаю, что это абсолютно естественно.
Я понимаю, что не должна наступать на себя в отношениях. И никто не должен быть ущемленным в отношениях. Отношения наоборот должны позволять раскрыться и ощутить всю полноту жизни, а не расстраивать и нести негативную энергию и чувства, такие как обиду, что у меня постоянно было.
психолог онлайн
Рада, что смогла вам помочь. Вы правы, мы создаем отношения, чтобы чувствовать радость, тепло и заботу, помощь и поддержку. Если это не так, то стоит разбираться. И вот что важно, не каждый человек способен к отношениям на расстоянии, каким бы хорошим он ни был. Это действительно может стать для вас ценным опытом.