как решить семейный конфликт?
Здравствуйте, я встречаюсь с девушкой почти 5 мес , отношения развивались быстро, через месяц мы уже жили вместе. Через пару месяцев у нас начались недопонимания, которые начали переходить в ссоры. Последняя довела до критического момента вплоть до решения расстаться, но т.к. любим друг друга решили выяснить кто прав, кто нет. Предметом ссоры было то , что когда она меня спрашивала что либо ,я не всегда отвечал с первого раза. Когда я чем-то занят немного вникаю в процесс и не могу сразу отвлечься. Вроде мелочь, но после нескольких таких случаев она накричала, что это ее «за..бало», что я не отвечаю с первого раза и перестала со мной разговаривать. Однажды она обиделась, когда мы были на горнолыжном курорте, я спросил ее пойти покататься без нее с друзьями на черной трассе, и чтобы она покаталась на учебной с другой девочкой (до этого я три дня пытался безуспешно научить ее кататься). Она тоже обиделась , при друзьях сказав «оть..бись», когда попытался успокоить ее. В моей стороны я считаю ,что на такие ситуации не нужно так вспыльчиво реагировать (думаю что она не права и не всегда сразу иду на примерение) , а она считает, что я не прав (обижается и не разговаривает со мной). По моему мнению она слишком вспыльчиво реагирует на мелкие проблемы, с ее стороны она жалуется на мое безразличие к ней,так и конфликтуем по мелочам. Как нам найти примерение в данной ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Андрей, добрый день.
Первое, что приходит на ум - вопрос Ваших границ. Говорите ли Вы девушке открыто и понимаете ли сами, как с Вами можно говорить, а как нет?
Второе, конечно мне до конца непонятны мотивы девушки, поскольку пишете Вы, а не она, но складывается впечатление, что таким образом она хочет привлечь Ваше внимание. Как Вы решили вопрос с тем, что Вам сложно сразу реагировать на ее просьбы?
психолог онлайн
Здравствуйте !
Вы все больше знакомитесь друг с другом в отношениях. Ваши ожидания друг от друга не всегда совпадают с реальностью. Вы оказываетесь другим ,чем девушка ожидала от вас, более медленным, не сразу реагирующим, уделяющим меньше внимания, чем ей хочется( более безразличным), тем у которого есть другие интересы, отличные от ее( кататься на другой трассе без нее). Возникает боль от различия и потери иллюзий и встреча с реальностью- здесь девушка злится , обижается . Важно после ссоры , в спокой ном состоянии обсуждать, что каждый ждет от другого и что тот другой может дать в реальности. А еще важно,чтобы вас не унижали, особенно при окружающих, если такое происходит- дистанцироваться( например уходить). И еще учиться- вам принимать вспыльчивость вашей девушки, а ей вашу неспешность.
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей. Вы пишите, что ваши отношения развивались быстро, что вместе с девушкой начали жить уже через месяц. Интересно, как Вы обходитесь со своим временем в жизни? Очень много появляется вопросов к Вашей ситуации, которые лучше рассматривать в индивидуальной консультации. Например, сколько длился период ухаживаний в Ваших отношениях? Кто предложил жить вместе и в какой ситуации? Как вы налаживаете быт - распределены ли у вас обязанности по дому, кто что делает? Какие у вас способы договариваться? И более глубокого характера, как Вы отстаиваете свои границы? Как обходитесь со своей агрессией, обнаруживаете ее или нет? Как проявляете свои другие чувства? Все это важно исследовать. Поиск «кто прав, кто нет» приведет в тупик, так как у каждого человека своя правда. Все, что возможно в отношениях это услышать другого и поделиться своими переживаниями, только в этой точке появляется возможность договориться, то есть выйти из конфликтной ситуации, а в будущем не попадать в нее вообще.