У меня нет подруг,нет парня,жизнь теряет смысл
Здравствуйте!Я в тупиковой ситуации.На данный момент у меня нет подруг,нет парня.Я хожу в спорт зал,есть работа.Подруги раньше были,но со временем общение ушло на нет,большинство вышли замуж,интересы разошлись,с некоторыми просто общение со временем прекратилось.С парнем я рассталась год назад,так как он неоднократно меня предовал,но не в этом сейчас суть.Я чувствую себя никому не нужной,скучной(((Даже какой то страх знакомиться с парнями,потому что мне кажется я неинтересная,начнут спрашивать как я провожу время а мне и ответить нечего,они подумают что со мной что то не так((((это замкнутый круг.Подруг я не знаю где искать.На работе хорошо со всеми общаюсь но все уже семейные и у всех свой круг друзей,так же в фитнес клубе,я не могу же навязываться всем.Если я буду гулять одна ,это будет выглядить странно,что делать не знаю,большинство моих одногодок замужем у них своя жизнь,интересы другие.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день.
Сочувствую Вашей ситуации, похоже Вам одиноко в том периоде, когда старые друзья семейные, а новых пока нет.
В Вашем посте меня слегка смущает слово "навязываться". Складывается впечатление, что Вам непросто брать инициативу общения, хотя, похоже, сейчас это именно то, что можно делать, ведь Вам нужно общение. Разграничьте для себя, что бы было для Вас приемлемым: Вы можете предложить коллегам сходить в кино или на ужин после работы. Я думаю, некоторые семейные подруги тоже с удовольствием составят Вам компанию.
Вы пишете, что у коллег уже есть круг общения, но это же не значит, что не может появиться другой. Просто, похоже, Вам сейчас это нужнее, и поэтому Вы можете быть чуть более активной.
Другой вопрос про то, гулять одной или нет. Судя по тому, что Вы пишете, я предполагаю, что Вам с собой не очень комфортно, а это более глубокая тема. Попробуйте устроить "свидание с собой". Вспомнить о том, куда Вам давно хочется, и сводить себя туда. Позаботиться о себе. Сделать то, чего Вы давно хотели, но все не хватало времени, денег и т.д. Устраивайте такие свидания каждую неделю. Вы лучше узнаете себя, будете к себе внимательнее, а это дает очень много энергии и на других людей в том числе.
психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую Вам... Веет грустью, тоской и одиночеством от Вашего текста.
Я вижу запрос на близость, но как будто нет умения ее простраивать. И предполагаю, что присуща неуверенность и страх отвержения (Вы не хотите навязываться).
Ведь можно чувствовать себя комфортно и на работе и на фитнесе среди людей. Здесь необходимо уметь опираться на себя, а не сразу думать о других.
Чем Вы интересны как личность?
За что сами себя цените?
Что можете дать в дружбе?
Рекомендую Вам выбрать сферу интересов, найти форумы и просто общаться. Я думаю, что со временем Вы найдете себе друзей.
А в целом не помешала б терапия. Простраивая дорожку к себе, Вы сможете легко понимать и ладить с людьми!)
психолог онлайн
Здравствуйте. Думаю, для Вас не будут новыми слова, что интересными люди становятся для других(не всех, и это к лучшему)), если появляется интерес к самим себе. А интерес к себе, к своей жизни приходит с узнаванием себя – своих «сильных» и «слабых» сторон. Понимание того, что Вам нравится, что не нравится, своих ценностей, ресурсов, на что Вы можете опираться, а что Вам точно не подходит, в чем Вы можете быть уязвимы, а в чем устойчивы. Познать себя возможно лишь в контакте с другим. Иногда кажется, что вот прочитаю полезную статью и у меня все получится, но это не всегда так происходит. Поскольку в статье автор описывает свой/чужой(или выдуманный) опыт, но ведь мы все разные и у каждого свой способ организовывать жизнь, поэтому нужно искать свои механизмы устанавливать общение, взаимодействие с окружающими. Это возможно делать самостоятельно, хотя есть риск «наступить на знакомые грабли», или пораниться в отвержении, и тогда лучше пробовать взаимодействовать со специалистом, который окажет в начинаниях поддержку. Успехов Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Как Вы сами думаете, что Вам мешает начать новые отношения?
И что мешает подружиться? Только ли кажущаяся Вам неинтересность? Либо что-то ещё?
Кстати, а интересны ли Вы сами себе?
психолог онлайн
Добрый день
Очень верно подмечено про замкнутый круг. Как Вы считаете, можно ли достичь желаемых изменений в жизни, не разорвав его? Ведь пока Вы не попробуете общаться с парнями, неоткуда взяться новому опыту, корректирующему Ваши представления.
Также наблюдаются негативные мысли наподобии "подумают со мной что-то не так" - их надо поддавать критике, не воспринимать на веру, смотреть на факты "за" и "против".
И можно ли считать жизнь бессмысленной, если Вы до сих пор не замужем? Состоит ли ценность бытия только из семейных отношений?
Дополнение от автора
Спасибо за рекомендации.Меня устраивает мой круг интересов и больше я не хочу.По поводу неуверенности в себе,согласна,но это из моего опыта общения.Меня напрягает когда парни при знакомстве спрашивают какие у меня интересы,хобби, я чувствую себя неуверенно ,особенно если это успешные мужчины,с большим кругозором,интересами,я чувствую себя неинтересной с такими.Хотя я понимаю что ,большинство обычных девушек имеют парня,но у них нет особых интересов,но почему то им повезло,их любят такими какие они есть.А я не хочу быть той кем я не являюсь,меня устраивает мое хобби спорт зал,просто я хочу найти друзей и мужчину рядом.