уйти от мужа, оставив ему ребенка
в браке 4 года, есть 2-х годовалый сын. Ребенок запланарованый, брак не по залету. Спустя год после рождения, поняла- не люблю сына, нет материнского инстинкта. Супруг души в нем не чает, малый тоже больше тянется к нему. Не могу больше так жить, может мне уйти от них?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
А мужа любите ? Вы пишите- спустя год поняла, что не любите сына, а первый год любили? Любила ли вас мать? "Не могу больше так жить", - Как так?
Дополнение от автора
супруга люблю. первый год был тяжелый, думала пройдет и смогу полюбить,но так и не смогла. мать не жила с нами с моих лет 9
психолог онлайн
Сочувствую вам, вероятно вы переживаете тяжелые чувства, что у вас возникает желание покинуть семью. Скорее всего ваша нелюбовь к ребенку связана с вашими психологическими травмами в отношениях с матерью и близкими в вашем детстве. Лучше всего разобраться с вашими чувствами к ребенку и возникшей ситуацией с психологом. Это потребует времени. На сайте эту проблему не решить. Уход от мужа тоже не не будет способствовать решению проблемы, а создаст новые.
Дополнение от автора
благодарю за помощь и поддержку, Вы очень помогли. Обязательно воспользуюсь Вашим советом.
психолог онлайн
Рождение ребенка большей стресс для психики женщины. Довольно часто наши ожидания и реальность после родов не совпадают. Возможно у вас послеродовая, затяжная депрессия. Это совокупность многих факторов, гормонального (после родов), психологического (ваша детство), социального (изоляция от социума, невозможность реализовать себя в карьере) и тд. Не все женщины должны быть мамами, но если вы пишите что ребенок был запланированный, возможно что то изменилось после родов?
Уйти вы успеете всегда, но если вы пишите сюда вы хотите разобраться в себе, понять что происходит.
Неспособность любить ребенка, основной запрос в послеродовой депрессии. У вас есть любимый муж и ребенок (продолжение вас) Возможно вы не любите его так, как вам хотелось бы, но любовь бывает разная. И ребенку никто не способен заменить мать. Для начала просто спросите вашего мужа, какой матерью он вас считает? И конечно если вы хотите что то изменить обращайтесь к специалисту.
психолог онлайн
Пожалуйста. Веры вам и терпения. Вы уже делаете шаги к тому, чтобы ваша жизнь стала лучше.