Остыли отношения
Здраствуйте) живу с мужем год. По началу всё было хорошо. Сейчас у него финансовые проблемы,он вечно загружен,часто без настроения,мы сидим всегда дома и никуда не выходим. У нас стало всё обыденно,однотонно. Мы почти не разговариваем. Нет тем для разговора. Только его проблемы обсуждаем. Он не заботлив как раньше..не внимательный,не делает комплиментов,забыла когда последний раз дарил цветы. У него совершенно нет интереса ко мне. Даже секс у нас не тот. Наши отношения полностью без огонька,без страсти,без эмоций. Мы оба это замечаем...но я не знаю что делать. Я чувствую себя ненужной...в голову лезут мысли,что у него кто то есть. Он говорит,что любит,но я не чувствую его любви..я не знаю что мне делать..я люблю его..но не знаю как освежить наши отношения. Я устала всегда звать его гулять сама..ему в голову почему то не приходит . Мне очень грустно и больно . Я боюсь потерять семью . Но и так тоже продолжаться не может. Такими темпами он точно изменит ,если до сих пор не изменяет,ну или мы просто расстанемся...Нужен совет..
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Александр Сергеевич Нечаев
Добрый день.
Из письма не поняла, обсуждали ли Вы с мужем отношения. Думаю,это первый и самый важный шаг. Что повлияло на отношения? почему так быстро остыли? какие желания с двух сторон не удовлетворяются?
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Дина!
Вам, очевидно, тяжело выдерживать тревогу, которая связанная с увеличением дистанции в отношениях. Мне вспоминается один клинический случай, который я разбирал на своей стажировке в Нюрнберге, одна женщина хотел первой подать на развод, так как боялась, что ее занятый муж-бизнесмен может её бросить. Но, сама эта женщина его любила!
Оказалось, что бессознательно она не могла пережить до сих пор ухода отца из семьи, когда она была маленькой. Именно поэтому так страшно переживала.
Попробуйте подумать чего роитесь Вы на более глубоком уровне.