Как справиться с депрессией после переезда?
Поддержите меня, реву уже пол часа, вожможно слишком жалею себя,но очень накрыло как-то, нет кому высказаться. Переехала в другой город. Очень хотела этого. Но как-то сейчас не очень радосно, Живу с подругой,всё какое-то не родное,притираемся с ней, ругаемся по-мелочам немного,я не могу привыкнуть к чужой квартире,хочу в свою кровать, в свою квартирку домой. Работа будет,но график сложный з 10 до 22 00,я ума не приложу как привыкнуть к этому. Сложно влиться в большой город.Дома остался парень с которым 5 лет встречалась и жила, сейчас отношения на расстоянии у нас. Я сильно по нему скучаю, хотя хотела поскорее уехать от него, так как были постоянные ссоры, тупик в отношениях,злость друг на друга,и возможно уже не любовь с моей стороны.А сейчас очень сильная ностальгия по дому, и по нему. Произошла кардильная перемена жизни, как это пережить не знаю
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Сочувствую вам ,грустно оставлять родной город и не совсем хорошие,но предсказуемые отношения. Но ведь вы ,наверное, захотели чего-то большего , рискнули и сейчас вам трудно, впереди новая работа и вы пока не знаете как все получится. Сейчас вы можете опираться на свою подругу, на свою веру в себя. Страшно пока вы не начали, а дальше , когда начнете работать ваша энергия пойдет в работу, познакомитесь с новыми людьми, появятся друзья и приятели. Познакомитесь и полюбите город. Сейчас у вас непростое время, но в нем много интересного и если вы захотите и приложите усилия- у вас получится. Удачи вам.