Парень избил, возможно ли прощение?
Добрый день! Помоги решить проблему, у меня есть молодой человек, с которым мы строили планы, собирались поженится, но случилось так, что он побил меня, из-за свекрови. Хочу уйти и не могу, он шантажирует , что если я уйду, то он бросит все наши общие планы. Как представлю, что его не буде в моей жизни, сердце сжимается от боли. Может у меня болезнь? Помогите! В народе говорят, если раз поднял руку, поднимет и потом, возможно ли изменить ситуацию? Заранее благодарю! Возможно нам необходима помощь психолога обоим,,
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
Народная мудрость на пустом месте не рождается.... Он вас побил, шантажирует... Что еще должно произойти, чтобы вы ушли? Что вас останавливает? Боитесь остаться одна? Помощь специалиста нужна, но не вам обоим,а вам, чтобы вы проработали причины. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга.
Помощь психолога Вам действительно нужна, а ему - если у него есть необходимость и самое главное его желание меняться. Если ваши совместные планы связаны с финансами, врядли он откажется от денег. Проконсультируйтесь с психологом и вперёд.
консультация психолога
Уважаемая Ольга! Если он Вас побил ещё до женитьбы, то как он будет дубасить ваших детей, если они у Вас появятся. Любовь и насилие понятия не совместимые. Кем Вы хотите быть любимой женщиной (пока для него любимая женщина-его мать) или Тузиком?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга.
Внимательно перечитал ваши вопросы:
- возможно ли прощение
- возможно ли изменить ситуацию
Думаю, что возможно и то, и другое.
Но прощение и изменение ситуации не означает то, что парень больше не будет вас избивать или шантажировать.
Прощение и изменение ситуации в большей степени относится к тому, что вам делать и как построить мостик к своей самостоятельной жизни и уважению к самой себе.
Обратитесь за помощью к психотерапевту.
консультация психолога
Здравствуйте Ольга. У меня к вам несколько вопросов: вы не можете уйти потому что он вас шантажирует или по другим причинам? Что вас останавливает больше всего? Каким образом вас побил ваш молодой человек? Что послужило последним вашим поступком (причиной) после которого он стал вас бить?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
Если он избил вас из-за своей матери - вы никогда не будете с ним счастливы, так как он ещё от неё не отделился и всегда будет внутренне не с вами, а с ней. Очень вам рекомендую почитать книгу Анатолия Некрасова "Материнская любовь" - она есть на моём сайте в разделе "Литература по психологии" (кликаете на моё имя, затем внизу и справа на резюме - "страничка У ПСИХОЛОГА" - кликаете на неё и там адрес моего сайта) - можно скачать. Эта книга именно о таких взаимоотношениях матери и сына. Есть на сайте и раздел "Дети и их родители" - можно с пользой почитать и его.
Далее, то, что он шантажист - тоже его не красит (зачем вам такой?).
А если он избил вас ещё до свадьбы, когда вы ещё свободная девушка - то можете себе представить, что он будет вытворять, когда вы поженитесь и станете зависимой от него (и его матери)?
Бегите от него как от огня. А ваше состояние называется эмоциональной привязанностью или зависимостью. Если трудно преодолеть его самой - обратитесь к психологу - это его задача.
Настоящей любви и счастья!
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга. Согласна с коллегами, что не сладкой будет жизнь с тем, кто еще до свадьбы поднял руку, когда должен быть красивый конфетно-букетный период. Согласна, что не стоит с ним жить. Но хочу добавить. Скорей всего во многом еще причина в Вас. Почему Вы такого выбрали. Что с Вашей самооценкой. Так себя ведут чаще всего по-отношению к людям,которые готовы на все ради любимого, или другого близкого. Если человек готов заниматься самопожертвование ради того, чтобы всем было хорошо, конечно кроме себя. Т.е. пожертвовать собой. Трудно уважать того, кто не уважает себя, жертвует собой, проще говоря - жертва. Такую жертву всегда найдет мучитель. Как ключ и замок подходят друг к другу.
Сложность ситуации в том, что есть опасность найти другого, но такого же, который тоже обидит. Если в Вашей жизни такая ситуация уже с кем-то была. С отцом, братом, любимым... Значит это не случайность.Нужно решать эту проблему - Вашу проблему. Обязательно со специалистом.